Новость - Закрытие TechnoMagic | Rus-Minecraft

Новость Закрытие TechnoMagic

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KR33PY

🔥 Envoy of Vegas
Администратор
6 Июл 2020
574
1,282
230
tmagic-closure.png

Пришло время объявить эпоху серверов 1.7.10 пройденной для РМК.
Сегодня мы закрываем TechnoMagic, который и так не пользовался интересом игроков в последние месяцы.
Но дальше ― больше. Взамен TechnoMagic следует ожидать сервер магической тематики ближе к лету ;)
 

Vadanakin

Болтун
19 Дек 2020
22
6
18
Наконец-таки! Ура!

Я ушёл по той причине что уже сильно надоело играть на версии 1.7.10. Ждём магического прогресса, инноваций и самого свежого!
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: KR33PY

S47

Философ
6 Июл 2020
323
261
95
Санкт-Петербурга

Пришло время объявить эпоху серверов 1.7.10 пройденной для РМК.
Сегодня мы закрываем TechnoMagic, который и так не пользовался интересом игроков в последние месяцы.
Но дальше ― больше. Взамен TechnoMagic следует ожидать сервер магической тематики ближе к лету ;)
Как пришел, так и ушел - несолоно хлебавши. Ожидаемый результат. И что-то мне подсказывает, что дело тут вовсе не в версии игры. Однозначно есть достаточно желающих игроков с удовольствием поиграть в майн и на более старых версиях игры.
 

S47

Философ
6 Июл 2020
323
261
95
Санкт-Петербурга
Снимок.PNG

Ха-ха. Куда вам что-то развидеть - если вы ТМ открываете совершенно не понимая, кто на нем будет играть. Надеясь на русское авось.
 
  • Так держать! (+1)
Реакции: PinkRabbit

InTheWorld

sb4.exe
6 Июл 2020
138
347
95
Как пришел, так и ушел - несолоно хлебавши. Ожидаемый результат. И что-то мне подсказывает, что дело тут вовсе не в версии игры. Однозначно есть достаточно желающих игроков с удовольствием поиграть в майн и на более старых версиях игры.
Сань, техномагию в бывшей ее ипостаси перепроходили вдоль и поперек настолько часто, что только ленивый не достигал эндгейма в первую же неделю. Сервер был нужен, безусловно, но как затравка, шоб народ морально подготовился к чему-то более серьезному. Тыб приличия ради хоть несколько часов поьратил на серваке, шоб не кидаться поспешными выводами.
 
  • Хм...
Реакции: S47

Monster

Свой человек
6 Июл 2020
35
97
50
Посмотреть вложение 1742
Ха-ха. Куда вам что-то развидеть - если вы ТМ открываете совершенно не понимая, кто на нем будет играть. Надеясь на русское авось.
Что-то мне подсказывает, что на твои сообщения неспроста столько негативных реакций.
Срачельники Крипи и Сашки как отдельный вид искусства на РМК :mc_377-0:
 
4 Мар 2021
5
9
10
Хочу немного внести ясности в ситуацию и ответить на некоторые вопросы г-на S47, как прозвучавшие здесь, так и в других темах. Но в первую очередь, я обращаюсь конечно к здравомыслящей части аудитории :)

1. Исходя из аналитики, как миниумум девяноста майнкрафт проектов, в настоящий момент, стабильный высокий онлайн (высоким онлайном я буду называть онлайн от 100 до 300 человек) возможен при двух вариантах: это либо вливание в рекламу от 50к+ ежемесячно на протяжении полугода и больше, либо старое устоявшееся коммьюнити, без глобальных потрясений у проекта (при таком варианте вливание в рекламу необходимо на уровне прядка 10к-15к для поддержания).
Единоразовые вливания в рекламу тех же 50к+ для серверов с низким онлайном и версии 1.7.10 и 1.12 приносят практически нулевой результат (опять таки это не голословные утверждения, но слава богу проверенные не на своём кошельке). Ни больших рекламных бюджетов, ни большого ядра старого коммьюнити, которое бы хотело играть на серверах, а не вести хейт спич на форуме, у РМК в настоящий момент нет. Именно поэтому было принято решение пойти путём новаторов и вводить сервера, которых нет ни на одном проекте тем самым давая людям уникальное предложение.

2. Закрытие техномагии и анонс нового магического сервера, который очевидно будет продолжением выбранной стратегии по развитию проекта (в рамках версии 1.16.5) закономерно и это был лишь вопрос времени.

3. Различные социальные активности такого вида как: "конкурс на лучшего админа", "конкурс на лучшего игрока", "конкурс на лучшего г-на", а также внутриигровые ивенты, мини-игры, не могут априори приводить новых игроков в значимых количествах. Эти действия направлены только на удержание аудитории, но при этом аудитория должна быть, чтобы её удерживать.

4. Помимо поистене титанической работы, которую проводит KR33PY и остальная техническая команда проекта, ведётся также очень серьёзная маркетинговая работа по привлечению аудитории (возвращение в топы и реклама в этих самых топах это только видимая часть айсберга). Я не могу раскрывать подробности, но могу лишь сказать, что те люди, которые действительно играют на серверах, а не посещают админошоп на 5 минут раз в неделю, легко могут заметить большое количество новых лиц и игроков, как совсем новичков, так уже и оставшихся играть.

5. Если исходить из сухих цифр и оценивать промежуточные результаты выбранной стратегии развития проекта, совокупность маркетинга и технической составляющей (главным образом введение серверов 1,16,5), то можно говорить об успешности данной стратегии.

Я максимально открыт к диалогу и с удовольствием приму любую посильную помощь в рекламе проекта, если конечно она будет выражаться в действиях, а не пустых словах. На этом у меня всё и для дальнейшего диалога я доступен как в ЛС, так и в дискорде.
 
Последнее редактирование:

S47

Философ
6 Июл 2020
323
261
95
Санкт-Петербурга
Хочу немного внести ясности в ситуацию и ответить на некоторые вопросы г-на S47, как прозвучавшие здесь, так и в других темах. Но в первую очередь, я обращаюсь конечно к здравомыслящей части аудитории :)

1. Исходя из аналитики, как миниумум девяноста майнкрафт проектов, в настоящий момент, стабильный высокий онлайн (высоким онлайном я буду называть онлайн от 100 до 300 человек) возможен при двух вариантах: это либо вливание в рекламу от 50к+ ежемесячно на протяжении полугода и больше, либо старое устоявшееся коммьюнити, без глобальных потрясений у проекта (при таком варианте вливание в рекламу необходимо на уровне прядка 10к-15к для поддержания).
Единоразовые вливания в рекламу тех же 50к+ для серверов с низким онлайном и версии 1.7.10 и 1.12 приносят практически нулевой результат (опять таки это не голословные утверждения, но слава богу проверенные не на своём кошельке). Ни больших рекламных бюджетов, ни большого ядра старого коммьюнити, которое бы хотело играть на серверах, а не вести хейт спич на форуме, у РМК в настоящий момент нет. Именно поэтому было принято решение пойти путём новаторов и вводить сервера, которых нет ни на одном проекте тем самым давая людям уникальное предложение.

2. Закрытие техномагии и анонс нового магического сервера, который очевидно будет продолжением выбранной стратегии по развитию проекта (в рамках версии 1.16.5) закономерно и это был лишь вопрос времени.

3. Различные социальные активности такого вида как: "конкурс на лучшего админа", "конкурс на лучшего игрока", "конкурс на лучшего г-на", а также внутриигровые ивенты, мини-игры, не могут априори приводить новых игроков в значимых количествах. Эти действия направлены только на удержание аудитории, но при этом аудитория должна быть, чтобы её удерживать.

4. Помимо поистене титанической работы, которую проводит KR33PY и остальная техническая команда проекта, ведётся также очень серьёзная маркетинговая работа по привлечению аудитории (возвращение в топы и реклама в этих самых топах это только видимая часть айсберга). Я не могу раскрывать подробности, но могу лишь сказать, что те люди, которые действительно играют на серверах, а не посещают админошоп на 5 минут раз в неделю, легко могут заметить большое количество новых лиц и игроков, как совсем новичков, так уже и оставшихся играть.

5. Если исходить из сухих цифр и оценивать промежуточные результаты выбранной стратегии развития проекта, совокупность маркетинга и технической составляющей (главным образом введение серверов 1,16,5), то можно говорить об успешности данной стратегии.

Я максимально открыт к диалогу и с удовольствием приму любую посильную помощь в рекламе проекта, если конечно она будет выражаться в действиях, а не пустых словах. На этом у меня всё и для дальнейшего диалога я доступен как в ЛС, так и в дискорде.
Закрытие Х-тека и ТМ понятные и правильные решения. А вот зачем их и для кого открывали - непонятно?
В то время вы кричали на форуме, что нужны качественные сервера (минимум 3 шт.) для привлечения новичков на проект. Обуславливая возможность выбора. Одного Классика вам было мало. У которого, к слову, своя подоплека. Одно открытие без гл. модера (почти месячный отпуск со дня открытия сервера) чего стоит. Не решая проблемы одного сервера вы плодили новые сервера. Как итог - почти нулевой онлайн на серверах по истечении небольшого временного интервала после их открытия.
Сейчас же видите ли во всем виновата версия игры, менеджмент здесь не при чем. Мол, нет интереса у игроков к более ранним версиям.
Выбранная новая стратегия развития проекта ваше право. Время правильности решений покажет. Хотя если исходить из сухих цифр, то интерес к открытию Классика без плюса у игроков был порядком выше собрата с плюсом.
Ну и личные примечания. Я польщен тем, что за моей игрой на плюсе следят персонально. Пользуясь случаем скажу Спасибо за возможность полета на спавне и наконец-таки удобный админшоп. Еще бы про экономику сервера сказали пару слов, можно было бы тогда добавить еще один жирный плюсик модовому Классику.
 

Wantedguy28

Не играю, но осуждаю
11 Июл 2020
41
62
45
3. Различные социальные активности такого вида как: "конкурс на лучшего админа", "конкурс на лучшего игрока", "конкурс на лучшего г-на", а также внутриигровые ивенты, мини-игры, не могут априори приводить новых игроков в значимых количествах. Эти действия направлены только на удержание аудитории, но при этом аудитория должна быть, чтобы её удерживать.
ПФФ, неее, людям нужно своё чсв потешить, поэтому и создаются такие темы:ROFLMAO:

А вообще, надеюсь когда-нибудь будет тот самый стабильный высокий онлайн, и однажды смогу сказать с гордостью "Я тут был", чтоб аж олдскулы свело. У людей, которые занимаются этим проектом, есть талант и стремление, ваши бы навыки в более нужное игровому сообществу русло. Как ни крути, а оживление цифрового трупа сегодня - дело неблагодарное и времязатратное. Если в ближайший год при таком темпе сподвижек не будет, то staff просто начнёт разбегаться по другим перспективным проектам (и буду рад за них).
Но это лишь моё видение ситуации на сервере , и надеюсь она совсем не такая.
 
  • Хех
Реакции: username

S47

Философ
6 Июл 2020
323
261
95
Санкт-Петербурга
5. Если исходить из сухих цифр и оценивать промежуточные результаты выбранной стратегии развития проекта, совокупность маркетинга и технической составляющей (главным образом введение серверов 1,16,5), то можно говорить об успешности данной стратегии.
Промежуточные результаты...
9 мая - великий праздник. Воскресенье: 17:00
Снимок.PNG

Вы к этому стремились?
Если честно, даже нет желания критиковать политику администрации. Потому что в очередной раз услышу в ответ массу оправданий и ни одного слова признания собственных ошибок.

Всех с Днем Великой Победы - 9 мая!
 

InTheWorld

sb4.exe
6 Июл 2020
138
347
95
Промежуточные результаты...
9 мая - великий праздник. Воскресенье: 17:00
Посмотреть вложение 1869
Вы к этому стремились?
Если честно, даже нет желания критиковать политику администрации. Потому что в очередной раз услышу в ответ массу оправданий и ни одного слова признания собственных ошибок.

Всех с Днем Великой Победы - 9 мая!
Не знаю, как можно приплетать онлайн проекта к выходному дню, в который преимущественно все выбираются за город, либо в иные людные места, на просмотр парадов и иже с ним.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: KR33PY

KR33PY

🔥 Envoy of Vegas
Администратор
6 Июл 2020
574
1,282
230
Промежуточные результаты...
Насколько мне известно, в майские праздники ЦА отдает предпочтение не Майнкрафту.
К тому же, команда проекта сейчас частично отсутствует ― на тех же праздниках.
Если честно, даже нет желания критиковать политику администрации. Потому что в очередной раз услышу в ответ массу оправданий и ни одного слова признания собственных ошибок.
Ошибок и нет (наполовину сарказм, наполовину правда)
 
  • Умора (+1)
Реакции: S47

S47

Философ
6 Июл 2020
323
261
95
Санкт-Петербурга
Не знаю, как можно приплетать онлайн проекта к выходному дню, в который преимущественно все выбираются за город, либо в иные людные места, на просмотр парадов и иже с ним.
Насколько мне известно, в майские праздники ЦА отдает предпочтение не Майнкрафту.
К тому же, команда проекта сейчас частично отсутствует ― на тех же праздниках.

Ошибок и нет (наполовину сарказм, наполовину правда)
А в будний день будет примерно такой ответ: все на работе и в учебных заведениях.
 
  • Ничего себе! (+1)
Реакции: KR33PY
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О проекте

  • «Rus-Minecraft» (сокр. «RMC») - несомненно, одно из старейших сообществ игры Minecraft в СНГ. Проект живет уже больше десяти лет и предоставляет качественные сервера Майнкрафт, игра на которых принесет положительные эмоции.
    Регистрация