Новость - Сводка: Весна | Rus-Minecraft

Новость Сводка: Весна

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
264
53
43
20
Не думал, что ты сюда ещё заходишь.

upd: Я думал ты умнее, Иллидан....
Возможно ты уже заметил что я получаю эстетический балдёж от чужих ошибок, особенно в тех случаях, когда можно сказать "Я же говорил".
Обожаю смотреть как люди один за одним разочаровываются и принимают неизбежное. Умнеют в конце концов.
Сам то какими судьбами? Ладно, я у меня цель, я ловлю дуновения рофлов от чужих ошибок, и даже ни с кем не поругался. (Наверное)
P.S. Хватит уже приплетать сюда всяких Иллиданов-куколдов, ты же знаешь как я не люблю найт эльфов. (В игре они также закономерно отсасывают, что не может не радовать, и вообще, орда скелетов делает тук-тук по пустой эльфийской голове, а под аурой вампиризма, они вообще как аптечки)
"Звуки человека, всегда играющего за тьму"
 
Последнее редактирование:

PinkRabbit

Свой человек
6 Июл 2020
207
26
48
Хрустальная Песнь
Возможно ты уже заметил что я получаю эстетический балдёж от чужих ошибок, особенно в тех случаях, когда можно сказать "Я же говорил".
Обожаю смотреть как люди один за одним разочаровываются и принимают неизбежное. Умнеют в конце концов.
Сам то какими судьбами? Ладно, я у меня цель, я ловлю дуновения рофлов от чужих ошибок, и даже ни с кем не поругался. (Наверное)
P.S. Хватит уже приплетать сюда всяких Иллиданов-куколдов, ты же знаешь как я не люблю найт эльфов. (В игре они также закономерно отсасывают, что не может не радовать, и вообще, орда скелетов делает тук-тук по пустой эльфийской голове, а под аурой вампиризма, они вообще как аптечки)
"Звуки человека, всегда играющего за тьму"
Да мне вчера надо было готовиться к экзамену и я делал всё что бы, к нему не готовиться.
 

Vadanakin

Болтун
19 Дек 2020
19
4
18
Жду не дождусь магической сборки на версии 1.16. Для меня это будет прорывом, не иначе. Держу кулаки, что всё будет не только скоро, но и качественно.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: InTheWorld

S47

Философ
6 Июл 2020
301
248
83
Санкт-Петербурга
» Летние планы
Следующая наша остановка ―
У меня такое чувство, что следующая наша остановка - остановка.
На которой каким-то образом собрались правители РМК разных времен: Икснуль, Зиксель, Даркел, Кроль, Спарк, Дек и Крипи.
Кто-то продолжительно голосует на дороге в надежде поймать транспортное средство под названием - онлайн. Кто-то делится впечатлениями от поездки на Бали. Кто-то натянул наушники на длинные уши и пританцовывает под клип - Gangnam Style. Кто-то пытается поймать сигнал сотовой связи на разбитом временем смартфоне. Кто-то смотрит в лужу после дождя пытаясь увидеть души забаненных игроков. Кто-то был погружен в свои мысли.
Но все вместе они хотят сказать нам:
Мы делали все, что было в наших силах;
Были взлеты и падения;
Было главное - положительные эмоции и незабываемые впечатления:
Интересное и познавательное времяпрепровождение.
Прощайте! Все то, что имеет начало - имеет и конец.
 

PinkRabbit

Свой человек
6 Июл 2020
207
26
48
Хрустальная Песнь
У меня такое чувство, что следующая наша остановка - остановка.
На которой каким-то образом собрались правители РМК разных времен: Икснуль, Зиксель, Даркел, Кроль, Спарк, Дек и Крипи.
Кто-то продолжительно голосует на дороге в надежде поймать транспортное средство под названием - онлайн. Кто-то делится впечатлениями от поездки на Бали. Кто-то натянул наушники на длинные уши и пританцовывает под клип - Gangnam Style. Кто-то пытается поймать сигнал сотовой связи на разбитом временем смартфоне. Кто-то смотрит в лужу после дождя пытаясь увидеть души забаненных игроков. Кто-то был погружен в свои мысли.
Но все вместе они хотят сказать нам:
Мы делали все, что было в наших силах;
Были взлеты и падения;
Было главное - положительные эмоции и незабываемые впечатления:
Интересное и познавательное времяпрепровождение.
Прощайте! Все то, что имеет начало - имеет и конец.
Тут как в дружбе, нужно уметь дружить и уметь переставать дружить.
 

Xamdi59

Новичок
25 Апр 2021
22
21
5
У меня такое чувство, что следующая наша остановка - остановка.
На которой каким-то образом собрались правители РМК разных времен: Икснуль, Зиксель, Даркел, Кроль, Спарк, Дек и Крипи.
Кто-то продолжительно голосует на дороге в надежде поймать транспортное средство под названием - онлайн. Кто-то делится впечатлениями от поездки на Бали. Кто-то натянул наушники на длинные уши и пританцовывает под клип - Gangnam Style. Кто-то пытается поймать сигнал сотовой связи на разбитом временем смартфоне. Кто-то смотрит в лужу после дождя пытаясь увидеть души забаненных игроков. Кто-то был погружен в свои мысли.
Но все вместе они хотят сказать нам:
Мы делали все, что было в наших силах;
Были взлеты и падения;
Было главное - положительные эмоции и незабываемые впечатления:
Интересное и познавательное времяпрепровождение.
Прощайте! Все то, что имеет начало - имеет и конец.
Красиво... Но бесполезно.

Можно, конечно, пойти и другим путем, но не забываем - что сервера публичные и рассчитаны на массового пользователя. Следовательно нужно исходить от этого, а значит экономика должна работать.
Так и дайте ей работать убрав виртуальную валюту (койны)! Не изолируйте новичка от экономики! Покупательская способность должна расти соразмерно выполненной работе и не должна напрямую зависеть от онлайна и участия в конкурсах.

Сейчас, если новичок, после 2 часов в шахте, соберется продать все накопанные ресурсы, он получит жалкие 150-400 койнов, на которые сможет купить... 4 алмаза. Спасибо! И не важно что продал я 10 алмазов.

При такой системе желание обменивать ресурсы на валюту стремится к нулю, из-за чего оборот реальных койнов очень низок. Покупательская способность падает.

И тут админы такие: вот значтца так. Каждый день будем давать вам по 100 койнов и еще вы можете купить койны за реальные money у нас в магазине. А, а, а... И еще мы будем проводить ивенты каждую неделю!

Что это дает? Общее количество койнов растет, а значит и покупательская способность! Ура! Экономика спасена!
Как бы не так...

После описанной ситуации мы имеем следующие способы получения капитала:
1) Купить койны за реальные money ( внешние койны )
2) Играть каждый день ( внешние койны )
3) Выигрывать на ивентах ( внешние койны )
4) Продать ресурсы ( реальные койны )

Внешние койны - койны, получение которых не зависит от игры на сервере
Реальные койны - койны, получение которых зависит от игры на сервере
Все просто.

На данный момент экономика построена на внешних койнах. Либо донатишь, либо долго играешь, либо выигрываешь в конкурсах. Все.

Из этого следует, что новичок не сможет участвовать в экономике, а значит не сможет покупать ресурсы. Он будет экономически изолирован и игра будет напоминать одиночный мир с чатом.
Просто невероятно, всегда мечтал поиграть на таком сервере!

Проблематика сформирована. Какие есть пути решения?

Саша в каждом сообщении* - онлайн! Где онлайн! Нужен онлайн! ОНЛаЙН!!!!!!!
Хорошо, садись, 5.
Он прав. Система на виртуальной валюте зависит он онлайна. Она не работает без него.

Поясняю.
Чем больше игроков, тем больше частных магазинов. Чем больше частных магазинов, тем больше конкуренция. Чем больше конкуренция, тем адекватнее цены. Чем адекватнее цены, тем больше покупательская способность. Красота!
Ключевая проблема в том, что фактически экономика зависит от донатеров. Без доната магазин создать просто не возможно.

Что же нам делать?
Обсуждать что "нужен онлайн", конечно! Да! Это точно поможет проекту!

Мое "гениальное" решение.

Отказ от койнов.

- Зачем? Это же приведет к росту бартерных сделок!
"Деньги (вирт. валюта) специально для этого и придумали, чтобы избавиться от неудобного в пользовании бартера." by великий экономист Саша

Зайдем на сервер по майнкрафту. Подумаем... Еще подумаем...

Неудобства в использовании бартера на СЕРВЕРАХ ПО МАЙНКРАФТУ:
1) Трудно совершать большие сделки
2) Маленькое количество магазинов из-за затруднительного создания торгового автомата.
Неудобства в использовании виртуальной валюты на СЕРВЕРАХ ПО МАЙНКРАФТУ:
... Читать проблематику выше ...

- Хм, от бартера реальной много проблем, не то что от хайповой виртуальной валюты!
Ага ага

Решаем:
1) забиваем на большие сделки - это далеко не главная проблема.
2) Если мало магазинов это проблема экономики, построим экономику так, чтобы это стало преимуществом!

- ЧтооООООо? А как же конкуренция? Как же частные магазины? Как же новичок сможет участвовать в экономике есть ресурсы в АШ такииие дорогие?

Монополизировать АШ.

Как так? Да вот так.
К черту конкуренцию, которой и так не будет из за онлайна.
К черту магазиносоздавателей, их далеко не большинство и строить на них всю экономику - такое себе удовольствие.

Но... как можно это реализовать?
И... как АШ вообще будет работать по бартеру?

Тут нам поможет вещественная валюта! -
Пхпхпххп, что?

Да просто какие нибудь ресурсы, которые будут использоваться для покупки других предметов в АШ, например алмазная руда или алмазные блоки.
Так же важное условие по установлению монополии АШ - низкие цены.

- ОпаОпаОпа, ты что, хочешь чтобы инфляция была? Чтобы ресурсов был переизбыток?
Да.

Возможно кто-то не заметил, но сообщение посвящено экономике Classic+, а это строительный сервер.
Ну и саше тоже

Очень жаль, но в майнкрафте нельзя из стака камня построить красивый дворец, для этого нужно несколько двойных сундуков этого ресурса.
Где его брать?
Копать конечно. Но копать долго, а я строитель. Пришел на строительный сервер чтобы строить, а не копать. Что мне делать?

Текущая экономика говорит - копай камень!
Моя экономика говорит - копай алмазную руду!

Что накопать проще, 8 двойных сундуков камня или 32 алмазной руды? Конечно алмазной руды!

- Так если ресурсов будем много, интерес к игре же пропадет!
Когда у строителя нету проблем с ресурсами, интерес только увеличивается!

А если серьезно, я ни разу не встречал человека, который: У меня есть 30 сундуков камня и 20 сундуков дерева, как же мне из-за этого не интересно играть...

Единственная выявленная мною существенная проблема моей системы - это уменьшение доната.

Тут уже обращение напрямую к администрации.
Готовы ли вы получать чуть меньше прибыли и при этом иметь сервер с играбельной экономикой?

В общем, вот такое вот разбор вышел. Хотел темку месяц назад запилить, но как то забил. С этого времени идея немного изменилась, но основная суть не поменялась.

Пишите че не так, что забыл, как это можно пофиксить и все такое. Пасиба за прочтение


 
  • Хм...
  • Это любовь (+1)
Реакции: S47 и PinkRabbit

SPQwerty

Бобор
5 Фев 2021
30
25
25
vk.com
У меня такое чувство, что следующая наша остановка - остановка.
На которой каким-то образом собрались правители РМК разных времен: Икснуль, Зиксель, Даркел, Кроль, Спарк, Дек и Крипи.
Кто-то продолжительно голосует на дороге в надежде поймать транспортное средство под названием - онлайн. Кто-то делится впечатлениями от поездки на Бали. Кто-то натянул наушники на длинные уши и пританцовывает под клип - Gangnam Style. Кто-то пытается поймать сигнал сотовой связи на разбитом временем смартфоне. Кто-то смотрит в лужу после дождя пытаясь увидеть души забаненных игроков. Кто-то был погружен в свои мысли.
Но все вместе они хотят сказать нам:
Мы делали все, что было в наших силах;
Были взлеты и падения;
Было главное - положительные эмоции и незабываемые впечатления:
Интересное и познавательное времяпрепровождение.
Прощайте! Все то, что имеет начало - имеет и конец.
Луч имеет начало, но не имеет конца!

Ох уж эти гуманитарии...
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: S47

Monster

Свой человек
Ст. модератор
Сервер Classic+
6 Июл 2020
34
94
38
2) Играть каждый день ( внешние койны )
3) Выигрывать на ивентах ( внешние койны )
Внешние койны - койны, получение которых не зависит от игры на сервере
"Играть каждый день" и "Выигрывать на ивентах" - это не есть игра на сервере?

По поводу магазина. У меня была идея убрать магазин через табличку и поставить плагин на "биржу" через команду. Прописываешь /shop находишь товар который тебе нужен и покупаешь (если n игрок его выложил на торги). Или же сам продаешь свои ресурсы. Намного удобнее и не нужно строить большие магазины. Вроде бы такой плагин поддерживает и нашу версию майнкрафта.
 

XOMA14

Философ
Игрок года 2020
6 Июл 2020
180
157
63
30
У меня такое чувство, что следующая наша остановка - остановка.
На которой каким-то образом собрались правители РМК разных времен: Икснуль, Зиксель, Даркел, Кроль, Спарк, Дек и Крипи.
Кто-то продолжительно голосует на дороге в надежде поймать транспортное средство под названием - онлайн. Кто-то делится впечатлениями от поездки на Бали. Кто-то натянул наушники на длинные уши и пританцовывает под клип - Gangnam Style. Кто-то пытается поймать сигнал сотовой связи на разбитом временем смартфоне. Кто-то смотрит в лужу после дождя пытаясь увидеть души забаненных игроков. Кто-то был погружен в свои мысли.
Но все вместе они хотят сказать нам:
Мы делали все, что было в наших силах;
Были взлеты и падения;
Было главное - положительные эмоции и незабываемые впечатления:
Интересное и познавательное времяпрепровождение.
Прощайте! Все то, что имеет начало - имеет и конец.
А Санек стабильно заливает про экономику xD
 

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
264
53
43
20
Красиво... Но бесполезно.


Так и дайте ей работать убрав виртуальную валюту (койны)! Не изолируйте новичка от экономики! Покупательская способность должна расти соразмерно выполненной работе и не должна напрямую зависеть от онлайна и участия в конкурсах.

Сейчас, если новичок, после 2 часов в шахте, соберется продать все накопанные ресурсы, он получит жалкие 150-400 койнов, на которые сможет купить... 4 алмаза. Спасибо! И не важно что продал я 10 алмазов.

При такой системе желание обменивать ресурсы на валюту стремится к нулю, из-за чего оборот реальных койнов очень низок. Покупательская способность падает.

И тут админы такие: вот значтца так. Каждый день будем давать вам по 100 койнов и еще вы можете купить койны за реальные money у нас в магазине. А, а, а... И еще мы будем проводить ивенты каждую неделю!

Что это дает? Общее количество койнов растет, а значит и покупательская способность! Ура! Экономика спасена!
Как бы не так...

После описанной ситуации мы имеем следующие способы получения капитала:
1) Купить койны за реальные money ( внешние койны )
2) Играть каждый день ( внешние койны )
3) Выигрывать на ивентах ( внешние койны )
4) Продать ресурсы ( реальные койны )

Внешние койны - койны, получение которых не зависит от игры на сервере
Реальные койны - койны, получение которых зависит от игры на сервере
Все просто.

На данный момент экономика построена на внешних койнах. Либо донатишь, либо долго играешь, либо выигрываешь в конкурсах. Все.

Из этого следует, что новичок не сможет участвовать в экономике, а значит не сможет покупать ресурсы. Он будет экономически изолирован и игра будет напоминать одиночный мир с чатом.
Просто невероятно, всегда мечтал поиграть на таком сервере!

Проблематика сформирована. Какие есть пути решения?

Саша в каждом сообщении* - онлайн! Где онлайн! Нужен онлайн! ОНЛаЙН!!!!!!!
Хорошо, садись, 5.
Он прав. Система на виртуальной валюте зависит он онлайна. Она не работает без него.

Поясняю.
Чем больше игроков, тем больше частных магазинов. Чем больше частных магазинов, тем больше конкуренция. Чем больше конкуренция, тем адекватнее цены. Чем адекватнее цены, тем больше покупательская способность. Красота!
Ключевая проблема в том, что фактически экономика зависит от донатеров. Без доната магазин создать просто не возможно.

Что же нам делать?
Обсуждать что "нужен онлайн", конечно! Да! Это точно поможет проекту!


Мое "гениальное" решение.

Отказ от койнов.

- Зачем? Это же приведет к росту бартерных сделок!
"Деньги (вирт. валюта) специально для этого и придумали, чтобы избавиться от неудобного в пользовании бартера." by великий экономист Саша

Зайдем на сервер по майнкрафту. Подумаем... Еще подумаем...

Неудобства в использовании бартера на СЕРВЕРАХ ПО МАЙНКРАФТУ:
1) Трудно совершать большие сделки
2) Маленькое количество магазинов из-за затруднительного создания торгового автомата.
Неудобства в использовании виртуальной валюты на СЕРВЕРАХ ПО МАЙНКРАФТУ:
... Читать проблематику выше ...

- Хм, от бартера реальной много проблем, не то что от хайповой виртуальной валюты!
Ага ага

Решаем:
1) забиваем на большие сделки - это далеко не главная проблема.
2) Если мало магазинов это проблема экономики, построим экономику так, чтобы это стало преимуществом!

- ЧтооООООо? А как же конкуренция? Как же частные магазины? Как же новичок сможет участвовать в экономике есть ресурсы в АШ такииие дорогие?

Монополизировать АШ.

Как так? Да вот так.
К черту конкуренцию, которой и так не будет из за онлайна.
К черту магазиносоздавателей, их далеко не большинство и строить на них всю экономику - такое себе удовольствие.

Но... как можно это реализовать?
И... как АШ вообще будет работать по бартеру?

Тут нам поможет вещественная валюта! -
Пхпхпххп, что?

Да просто какие нибудь ресурсы, которые будут использоваться для покупки других предметов в АШ, например алмазная руда или алмазные блоки.
Так же важное условие по установлению монополии АШ - низкие цены.

- ОпаОпаОпа, ты что, хочешь чтобы инфляция была? Чтобы ресурсов был переизбыток?
Да.

Возможно кто-то не заметил, но сообщение посвящено экономике Classic+, а это строительный сервер.
Ну и саше тоже

Очень жаль, но в майнкрафте нельзя из стака камня построить красивый дворец, для этого нужно несколько двойных сундуков этого ресурса.
Где его брать?
Копать конечно. Но копать долго, а я строитель. Пришел на строительный сервер чтобы строить, а не копать. Что мне делать?

Текущая экономика говорит - копай камень!
Моя экономика говорит - копай алмазную руду!

Что накопать проще, 8 двойных сундуков камня или 32 алмазной руды? Конечно алмазной руды!

- Так если ресурсов будем много, интерес к игре же пропадет!
Когда у строителя нету проблем с ресурсами, интерес только увеличивается!

А если серьезно, я ни разу не встречал человека, который: У меня есть 30 сундуков камня и 20 сундуков дерева, как же мне из-за этого не интересно играть...

Единственная выявленная мною существенная проблема моей системы - это уменьшение доната.

Тут уже обращение напрямую к администрации.
Готовы ли вы получать чуть меньше прибыли и при этом иметь сервер с играбельной экономикой?

В общем, вот такое вот разбор вышел. Хотел темку месяц назад запилить, но как то забил. С этого времени идея немного изменилась, но основная суть не поменялась.

Пишите че не так, что забыл, как это можно пофиксить и все такое. Пасиба за прочтение
Эта идея ужасна от и до. Попробую описать по пунктам (или абзацам, но лучше всё и сразу)
Абзацный разбор:
1-й абзац: Не вполне понятна суть мысли про изоляцию от экономики, но по поводу "должна": да, должна, да вот не реализовать.
2-й абзац: Это норма. Торговые наценки должны существовать. Вот только ты теряешь из виду, что помимо работы в шахте есть много иных способов заработка и экономика изначально создана не чтобы менять алмазы на алмазы, а чтобы средства перекочёвывали из сферы в сферу.
3-й абзац: Оборот коинсов стремительно низок из-за того что нет потребности в разделении труда как таковом и преобладает натур.хозяйство.
4-й абзац: Не видел ни одного идиота, который бы покупал коинсы в магазине, чес.слово.
6-й абзац: Малость сомнительная схема разделения валютной массы. Про пункт №1 я уже сказал, пункты 2 и 3 призваны стабилизировать онлайн, а значит создают дополнительный спрос пассивно и имеют смысл более чем, в реальных экономических системах (но не тут ибо админшоп пожрёт 90%) Пункт с продажей ресурсов относится к той же байде: Спрос-предложение, но тут фокусы не действуют так как и спрос и предложение бездонны в большинстве случаев.
7-й абзац: Поддерживаю монстра. Игра на сервере не ограничивается торговлей.
8-й абзац: Не знаю как там на данный момент, но согласно моему анализу экономика с последнего вайпа особых изменений не заимела, а тогда жила она отнюдь не за счёт донатов или ежедневных бонусов, а влачила контуженное существование за счёт эмиссии килотонн монет через админшоп.
9-й абзац: Во время моего последнего захода на сервер, ассортимент скупки был достаточно высок, чтобы новичок при желании мог в админшопе распродаватся, после чего заиметь пусть и небольшой, но капитал. Те же кто чуть более серьёзен, способны найти альтернативные способы производства. (Правда с нынешними лагами... ох. Ладно, допустим теперь это невозможно)
11-й абзац: Ля, жиза.
12-й абзац: Программу поддержки магазинов отменили? Но даже если так, вот тут уже вопросы действительно востребованности доната, т.к. за сервак платить надо, а это основной приток средств.
От "Моё гениальное решение" до "Монополизировать админшоп": 1) Про деньги как решение проблемы, это мои слова, и раз ты указываешь тут "(Виртуальные монеты)" то ты так и не понял о чём они были. 2) Большие сделки или не большие значения не имеет. Наличие валюты как таковой создаёт деньги - универсальный эквивалент ценности. В то же время, бартер фактический не имеет универсального эквивалента, что создаёт некоторые сложности при ЛЮБЫХ сделках, разумеется если мы не меняем алмаз на алмаз. К тому же, если величина коинса не имеет физической дискретизации, то сделки меньше чем на стоимость 1 алмаза становятся невозможны в принципе. 2) Торговый автомат не просто затруднительно создать. Я за всю свою жизнь видел всего один адекватно работающий + моя собственная модель. На ютубе таковых найдено не было вовсе.
Со слов "Монополизировать админшоп": 1) В цивилизованном мире это называется смешанная экономика. 2) Гвоздь программы - "Вещественная валюта". В цивилизованном мире это называется деньги. Вот только не абы какие ассигнации, а "золотой рубль". В реальности эта вещь спасла экономику Российской Империи конца если мне память не изменяет 19-го века, от локального пиздеца кризиса. Фокус был в том чтобы приурочить рубль к реальному объекту, имеющему определённую ценность - золоту. В реальных условиях, это отличная идея, спасибо товарищу Витте, за то что у него был мозг. Да вот только это в реальных. На деле, важен аспект ФАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ. Поехали по пунктам:
 
  • Вау! (+1)
  • Мне нравится (+1)
Реакции: S47 и Xamdi59

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
264
53
43
20
Продолжение сообщения.
1. Предположим, что новый админшоп будет реализован системой полу-механической с использованием ком.блоков и учётом некоего запасника в виде счётчика товаров на складе (Внимание, реальном)(Этот извращённый вариант является самым на первый взгляд щадящим, так что начну с него)
В результате люди будут сбывать одни вещи, а покупать другие, но вот беда, товары обладают разной востребованностью и сложностью изготовления. Таким образом одни магазины опустошат, а другие переполнят и экономика практический остановится. Вся разница в вариациях будет в том, остановится она на точке в которой админшоп будет завален алмазной рудой, или же когда её в нём не станет. Трудоёмкость реализации такой щадящей схемы чуть более чем огромна. Результат описан выше. Без наличия контролирующего органа, конечно, но это дополнительные рабочие ЧАСЫ И НЕДЕЛИ, для ответственных лиц. Короче, трудоёмко шо трындец. Вот только открою тайну, если в админшопе сделать при коинсах аналогичное управляющее лицо, то результат будет тот же самый.
2. Допустим ресурсы будут всё так же генерироваться из пустоты. (Более простой, очевидно именно он и предлагается, но ужасный до безобразия вариант)
В результате всё тех же торговых процедур люди смогут преобразовывать товары в РЕЛЬНО НУЖНУЮ, ДОРОГУЮ, алмазную руду НЕПОСРЕДСТВЕННО. Она будет генерироваться фактический из воздуха и случится неизбежное - фактическая стоимость алмазов рухнет. А алмазы нужны всем. Это броня и инструменты, как минимум. Скажешь что так и сейчас можно? Безусловно, но вот только стоимость алмазов на покупку благодаря наценкам зашкаливает, что не позволяет слишком уж малыми суммами набрать себе их килотонну, за пару дней реального труда. Твой вариант экономики позволит получать при торгах эти самые алмазы без занижения стоимости их покупки из бесконечности. Но вот на деле, особо он мало что изменит для нешахтёров, которым быть может и правда проще алмазы добыть чем уйму камня, да вот только остальным тоже станет слишком просто их получить. В остальном, как деньги не называй, ничего не поменяется.
Пока есть общедоступный источник генерации любых ресурсов из других ресурсов, можно абюзить его недоработки. Хотите экономики - ЗАКРОЙТЕ АДМИНШОП. Но вот бедааааааа... Без онлайна она сам и впрямь не появится, хотя в виду отсутствия админшопа магазинов и станет поболее. Да и доказать стоимость коинсов как-то надо, если их приводить. Можно конечно и без них в случае админшопа, но тогда необходим онлайн, в котором всегда найдутся люди, готовые менять одно на другое. К тому же для СТРОИТЕЛЬНОГО сервера, источник ресурсов под рукой просто необходим, а посему единственная имеющаяся у меня сейчас идея, искореняющая корень всех зол - идиотизм.
Подводя итоги:
1. Твоя идея работает только исходя из предположения что рытьё шахт - единственный способ заработка, которое несостоятельно.
2. Реализация трудоёмка
3. Реализация уничтожит возможность дополнительных денег с доната (За варпы магазинов)
4. Вопросы экономики завязаны в первую очередь на удовлетворении потребностей за счёт взаимодействия людей и товарно-денежных отношений в условиях ограниченности ресурсов. Не ограничены ресурсы - экономики нет. Нет необходимости взаимодействовать для удовлетворения своих потребностей не просто сообща, но и меняя что-то на что-то - экономики нет. Сейчас же хозяйство в игре в основном натуральное, ибо нет сложности специализации в той или иной области - всё можно сделать самому.
5. И исходя из пункта 4. Я встречал достаточно людей которые говорили: "У меня есть элитры, полная незеритовая броня, дракона со своим ультраснаряжением я завалил - пора на выход т.к. ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕЧЕГО."
Существует значительная вероятность того что я что-то забыл в столь объёмном тексте. Правда факт остаётся фактом, пока Саша предлагает ничего, твоя идея вышла скорее деструктивной. Хрен редьки не слаще.
 
  • Мне нравится (+1)
  • Вау! (+1)
Реакции: S47, Xamdi59 и PinkRabbit

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
264
53
43
20
"Играть каждый день" и "Выигрывать на ивентах" - это не есть игра на сервере?

По поводу магазина. У меня была идея убрать магазин через табличку и поставить плагин на "биржу" через команду. Прописываешь /shop находишь товар который тебе нужен и покупаешь (если n игрок его выложил на торги). Или же сам продаешь свои ресурсы. Намного удобнее и не нужно строить большие магазины. Вроде бы такой плагин поддерживает и нашу версию майнкрафта.
По поводу биржи куда ни шло, на самом то деле, только всё равно нужно придать коинсам стоимость каким-либо образом. Ну и есть вопрос длительности размещения предложения. Даже самый захолустный магазин может теориетический дополнять предложение на рынке в течение месяцев, или покуда всё не будет разобрано. Да, цены могут не соответствовать и близко нормированным на рынке, но они могут давать альтернативу админшопу в безвыходной ситуации какое-то время. А если объявления будут висеть на бирже недельку при нынешнем онлайне... Всё один чёрт сведётся к бартеру и возрастёт доля натур.хозяйства, кроме пары самых популярных позиций. Короче, ассортимент прикажет долго жить.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Xamdi59

PinkRabbit

Свой человек
6 Июл 2020
207
26
48
Хрустальная Песнь
По поводу биржи куда ни шло, на самом то деле, только всё равно нужно придать коинсам стоимость каким-либо образом. Ну и есть вопрос длительности размещения предложения. Даже самый захолустный магазин может теориетический дополнять предложение на рынке в течение месяцев, или покуда всё не будет разобрано. Да, цены могут не соответствовать и близко нормированным на рынке, но они могут давать альтернативу админшопу в безвыходной ситуации какое-то время. А если объявления будут висеть на бирже недельку при нынешнем онлайне... Всё один чёрт сведётся к бартеру и возрастёт доля натур.хозяйства, кроме пары самых популярных позиций. Короче, ассортимент прикажет долго жить.
Пиши в следующий раз поменьше, аж в глазах рябит.
 
  • Мне нравится (+1)
  • Хм...
Реакции: Monster и Manilih

Xamdi59

Новичок
25 Апр 2021
22
21
5
Очень информативный текст
Ой, как же приятно что мою идею заметила такая невероятная личность. Спасибо, все очень понятно и информативно.

Перед прочтением, знайте - я вас очень уважаю и чтобы вы всё поняли, я последую вашему примеру и тоже не буду использовать форматирование текста! Приятно прочтения.


Тэк... С чего бы начать... С начала.
1 абзац. Раз уж просишь, я дам этому определение. Изоляция новичка от экономики - не возможность новичку фактически пользоваться экономикой на койнах без доната, ожидания и выигрывания в конкурсах. Как решает моя экономика? Играешь, добываешь ресурсы и тратишь их на покупку всего чего захочется. Так так же можно и сейчас! Да, но усилия никогда не окупятся.
2 абзац. Наверное, в этом сообщение будем много упоминаний этой фразы, но все же... не натягивайте реальную экономику на игровую. Поясняю для тупых. В классическом майнкрафте имеют место быть следующие виды занятий: Шахта, торговля с жителями, земледелие, животноводство, коллекционирование, строительство, рыболовство, редстоуномеханизмасоздавательство, зачаровательство, исследование и еще че та там... Занятий с которых можно реально получить кешбери не много, но сейчас это не имеет значения. Суть в том, абсолютно каждый игрок рано или поздно спускается в шахту и копает ресурсы. Без этого развиться просто невозможно. Следовательно, идеальнее вещ. валюты, кроме алмазной руды и алмазных блоков просто не найти. ВАЖНО: алмазная руда = алмазный блок. Блок можно без труда конвертировать в обычные алмазы, а вот с алмазной рудой такого не получится.
3 абзац. Держу в курсе, эта проблема из-за игры. Называется майнкрафт. Очень легко перейти от одного вида труда на другой. Если проблема в этом, ни одна экономика не сможет существовать в принципе.
4 абзац. Слепота врожденная или приобретенная?
6 абзац. 2 и 3 пункт призваны стабилизировать онлайн.... Ну как справляются? Вижу успехи прям громадные! А если серьезно... эта система в лицо говорит - заходи на сервер! Заходи! Можешь не развиваться, можешь вообще афкашить, только заходи на сервер! Каждый день! Дааа. Каждый. день. А не зайдешь... пропустишь хотя бы 1 день... ооо получишь 50 койнов вместо 200 как раньше! Да! Потому что заходить надо! Ивенты! Заходи! Играй! В ивенты! ДаДа! Они важны! Получишь койны! Купишь элитры! Не важно что ты не добыл ни одного алмаза! Только зайди!
7 абзац. Это ключевой элемент игры на любом сервере. Без него игра превращает в одиночный мир с чатом, приватами и челом решившим жить неподалеку.
8 абзац. че
9 абзац. Строительный сервер. Ты строитель. Тебе нужно много камня. Тебе нужна кирка на эф5 и блаблабла. Крафтить самому долго, строить хочу сейчас а не через неделю (коров для кожи на сервере почти нет). Кирка в магазина ака 47 стоит 1000 койнов. На счету 200 койнов так как зашел недавно. Думаю как поднять бабла. Либо ждать 2 недели пока мне накапает еще 800 койнов, либо продать реси. Где продать. В частных скупок нет. Иду в АШ. Опа. Скупка камушка, булыгана, и всего такого. Но мне же самому надо камень и булыган... Да и вообще строительные блоки нужны. Яж строитель. Думаю. Получается мне надо 10 стаков камня и кирка. Чтоб купить кирку мне нужно еще 20 стаков камня. То есть 30 стаков камня. Неверно. А ведь этот чудный строитель мог бы построить на эти ресурсы еще 2 постройки, но вместо этого он продает все нужные в будущем блоки чтобы получить желаемый предмет. Ну или играть в одиночный режим и добывать кожу самостоятельно (кожи нет)
11 абзац. Ля жиза но я уже запутался на что ты так отвечаешь
12 абзац. Чел я реально ни разу не видел чела который бы покупал коинсы в магазине за реальную валюту, но убрав магазин коинсов админам реально нечего кушать будет
Дальше началось что то не понятное... Экшончик щас будет
1) че ты несешь вообще
2) тут рассказываю лавв историю реально. Мое сообщение было адресовано сашке 47. Я ему писал с этой идеей в личку еще ооочень давно. Так сказать, расширенная версия концепции у него в личке. Там я раз 5 написал что (ЭТО НЕ БАРТЕР ЭТО ТУПО КОЙНЫ ЗАМЕНЯЕМ НА АЛМ РУДУ И ВСЕ) Скорее всего он все еще не понял, раз заигнорил мое пятое объяснение этого. Я рад что ты понял это. (или не понял а я понял что ты понял. Честно - последовательность мыслей вышла в говно на 3 строчке твоего ответа)
2) Слепота врожденная или приобретенная? Держу в курсе, большинство реально качественных серверов по майну работают по той модели экономики которую я описал. С торговыми автоматами!
1) ладно и чо
2) сообщение было посвящено сашке который не в теме, так что ничего нового для меня ты не написал
реализации
Это действительно повод для нормальной дискуссии.
1) Согласен. Трудно и вообще фу
2) Это и имелось ввиду. Вот только... с чего ты взял что в моей экономике планируются скупки товаров по всем категориям с генерацией алмазной руды? Это вышло из проблематики. В текущей системе скупки НЕОБХОДИМЫ для хоть какой то генерации реальных койнов. В моей же системе объем валюты контролируется игроками, которые просто на часик спустятся в шахту и добудут себе валюты столько сколько нужно. Генерироваться должна не алмазная руда, а те ресурсы которые мы за нее купим. Камень, кожа, обса, и всю строительное, и все такое прочее должно быть создано за алмазную руду. Так бубубу, рыночек будет переполнен ресами... Да и что, будет на что строить постройки на СТРОИТЕЛЬНОМ сервере. Что же касается не строительных как элитры, шалкеры и вот такое вот все, этому строит поднять цену и наблюдать за игроками которые 12 часов копаются в шахте чтобы получить элитры. Не 2 недели каждый день по пол часа заходить на сервер, а 12 часов. Сразу и сейчас. Игроки хотят всего сразу и сейчас. Растягивать время игры на майнкрафт серверах у вас не получится, игрок просто выйдет и все. Главное в майнкрафте не геймплей а общение, получение эмоций и свободна самовырожения в виде строительства. Так дайте игроку все это без лишних проблем. Копание в шахте за алмазами это необходимый минимум труда, который игрок тратит для получения ресурсов.
Дальше начался понятный только тебе текст по поводу АДМИН ШОПА, так что я пожалуй молча отойду в сторону и проигнорю.
Подведя итоги:
А вот и нет итогов. Если захочешь ответить тебе придется искать тезисы самому, удачи. Да и хз стоит ли. От меня ответа ждать не стоит, так как читать твои ответы физически трудно из-за отсутствия форматирования, но может ты прокачаешься в этом плане, хз.
Самое главное: если ты не понял идею, не значит что идея деструктивна, просто прочти ее еще раз или пройди мимо.

"Играть каждый день" и "Выигрывать на ивентах" - это не есть игра на сервере?
Чтобы получать койны за игру каждый день достаточно раз в день зайти на пол часа и так каждый день.
Чтобы получить койны за игру в ивентах вообще не обязательно играть на сервере, можно придти с другого сервера, выиграть и выйти с сервера вернувшись туда, где ты реально играешь.


По поводу магазина. У меня была идея убрать магазин через табличку и поставить плагин на "биржу" через команду. Прописываешь /shop находишь товар который тебе нужен и покупаешь (если n игрок его выложил на торги). Или же сам продаешь свои ресурсы. Намного удобнее и не нужно строить большие магазины. Вроде бы такой плагин поддерживает и нашу версию майнкрафта.
Чистый бартер, а из моего сегодняшнего сообщения понятно, что моя идея по факту не об этом. Тем не менее, огромное множество крупных серверов используют эту систему и довольно успешно. Всяко лучше койнов.

Будем дальше обсуждать или начнем действовать?
 
Последнее редактирование:
  • Хм...
  • Мне нравится (+1)
Реакции: S47 и PinkRabbit

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
264
53
43
20
Магазин чисто для шахтёров значит. Понятно. Не пошёл в шахту - не человек.
Ну да, сейчас же все кайфуют от копания руд.
Кстати, ты там в слоях иронии запутался, хоть бы лайки не ставил, а то у меня когнитивный диссонанс:
Ой, как же приятно что мою идею заметила такая невероятная личность. Спасибо, все очень понятно и информативно.

Перед прочтением, знайте - я вас очень уважаю и чтобы вы всё поняли, я последую вашему примеру и тоже не буду использовать форматирование текста! Приятно прочтения.
Обычно я вставляю в текст вот такие выборки чтобы сократить объёмы и вести 2 линии сразу
Вообще тут моё "форматирование" немного пошло по звезде из-за объёма сверх нормы.

(Для массовых серверов работать будет, вот только отметает тех кто шахты терпеть не может.)
И да, не вижу тогда проблем просто снизить порог цен и обвалить всё к чертям. Результат будет тот же. Резкий обвал входного порога скажет строителям оставаться и делать что они только захотят.
P.S. Кстати, я тебя тоже уважаю БЕЗМЕРНО, как и любого человека. Именно поэтому я досконально прочитал весь текст как делаю всегда и проблемы не вижу.
P.P.S. А злость срывать на мне за 5 сообщений Сашки это грубо, паря. Я и впрямь хотел подробно всё расписать. В прочем, теперь видно, что зря тратил время. Ты же так или иначе половину не понял и тем горд.
Кому я это пишу?
@Monster, а вы не забудьте там в очередной раз бездумно действовать как вас и попросили. Если опыта Классик+ мало, чтобы понять все прелести досконального планирования, разумеется.
 
  • Умора (+1)
  • Это любовь (+1)
Реакции: Xamdi59 и S47

S47

Философ
6 Июл 2020
301
248
83
Санкт-Петербурга
Красиво... Но бесполезно.


Так и дайте ей работать убрав виртуальную валюту (койны)! Не изолируйте новичка от экономики! Покупательская способность должна расти соразмерно выполненной работе и не должна напрямую зависеть от онлайна и участия в конкурсах.

Сейчас, если новичок, после 2 часов в шахте, соберется продать все накопанные ресурсы, он получит жалкие 150-400 койнов, на которые сможет купить... 4 алмаза. Спасибо! И не важно что продал я 10 алмазов.

При такой системе желание обменивать ресурсы на валюту стремится к нулю, из-за чего оборот реальных койнов очень низок. Покупательская способность падает.

И тут админы такие: вот значтца так. Каждый день будем давать вам по 100 койнов и еще вы можете купить койны за реальные money у нас в магазине. А, а, а... И еще мы будем проводить ивенты каждую неделю!

Что это дает? Общее количество койнов растет, а значит и покупательская способность! Ура! Экономика спасена!
Как бы не так...

После описанной ситуации мы имеем следующие способы получения капитала:
1) Купить койны за реальные money ( внешние койны )
2) Играть каждый день ( внешние койны )
3) Выигрывать на ивентах ( внешние койны )
4) Продать ресурсы ( реальные койны )

Внешние койны - койны, получение которых не зависит от игры на сервере
Реальные койны - койны, получение которых зависит от игры на сервере
Все просто.

На данный момент экономика построена на внешних койнах. Либо донатишь, либо долго играешь, либо выигрываешь в конкурсах. Все.

Из этого следует, что новичок не сможет участвовать в экономике, а значит не сможет покупать ресурсы. Он будет экономически изолирован и игра будет напоминать одиночный мир с чатом.
Просто невероятно, всегда мечтал поиграть на таком сервере!

Проблематика сформирована. Какие есть пути решения?

Саша в каждом сообщении* - онлайн! Где онлайн! Нужен онлайн! ОНЛаЙН!!!!!!!
Хорошо, садись, 5.
Он прав. Система на виртуальной валюте зависит он онлайна. Она не работает без него.

Поясняю.
Чем больше игроков, тем больше частных магазинов. Чем больше частных магазинов, тем больше конкуренция. Чем больше конкуренция, тем адекватнее цены. Чем адекватнее цены, тем больше покупательская способность. Красота!
Ключевая проблема в том, что фактически экономика зависит от донатеров. Без доната магазин создать просто не возможно.

Что же нам делать?
Обсуждать что "нужен онлайн", конечно! Да! Это точно поможет проекту!


Мое "гениальное" решение.

Отказ от койнов.

- Зачем? Это же приведет к росту бартерных сделок!
"Деньги (вирт. валюта) специально для этого и придумали, чтобы избавиться от неудобного в пользовании бартера." by великий экономист Саша

Зайдем на сервер по майнкрафту. Подумаем... Еще подумаем...

Неудобства в использовании бартера на СЕРВЕРАХ ПО МАЙНКРАФТУ:
1) Трудно совершать большие сделки
2) Маленькое количество магазинов из-за затруднительного создания торгового автомата.
Неудобства в использовании виртуальной валюты на СЕРВЕРАХ ПО МАЙНКРАФТУ:
... Читать проблематику выше ...

- Хм, от бартера реальной много проблем, не то что от хайповой виртуальной валюты!
Ага ага

Решаем:
1) забиваем на большие сделки - это далеко не главная проблема.
2) Если мало магазинов это проблема экономики, построим экономику так, чтобы это стало преимуществом!

- ЧтооООООо? А как же конкуренция? Как же частные магазины? Как же новичок сможет участвовать в экономике есть ресурсы в АШ такииие дорогие?

Монополизировать АШ.

Как так? Да вот так.
К черту конкуренцию, которой и так не будет из за онлайна.
К черту магазиносоздавателей, их далеко не большинство и строить на них всю экономику - такое себе удовольствие.

Но... как можно это реализовать?
И... как АШ вообще будет работать по бартеру?

Тут нам поможет вещественная валюта! -
Пхпхпххп, что?

Да просто какие нибудь ресурсы, которые будут использоваться для покупки других предметов в АШ, например алмазная руда или алмазные блоки.
Так же важное условие по установлению монополии АШ - низкие цены.

- ОпаОпаОпа, ты что, хочешь чтобы инфляция была? Чтобы ресурсов был переизбыток?
Да.

Возможно кто-то не заметил, но сообщение посвящено экономике Classic+, а это строительный сервер.
Ну и саше тоже

Очень жаль, но в майнкрафте нельзя из стака камня построить красивый дворец, для этого нужно несколько двойных сундуков этого ресурса.
Где его брать?
Копать конечно. Но копать долго, а я строитель. Пришел на строительный сервер чтобы строить, а не копать. Что мне делать?

Текущая экономика говорит - копай камень!
Моя экономика говорит - копай алмазную руду!

Что накопать проще, 8 двойных сундуков камня или 32 алмазной руды? Конечно алмазной руды!

- Так если ресурсов будем много, интерес к игре же пропадет!
Когда у строителя нету проблем с ресурсами, интерес только увеличивается!

А если серьезно, я ни разу не встречал человека, который: У меня есть 30 сундуков камня и 20 сундуков дерева, как же мне из-за этого не интересно играть...

Единственная выявленная мною существенная проблема моей системы - это уменьшение доната.

Тут уже обращение напрямую к администрации.
Готовы ли вы получать чуть меньше прибыли и при этом иметь сервер с играбельной экономикой?

В общем, вот такое вот разбор вышел. Хотел темку месяц назад запилить, но как то забил. С этого времени идея немного изменилась, но основная суть не поменялась.

Пишите че не так, что забыл, как это можно пофиксить и все такое. Пасиба за прочтение
Xamdi59, пойми одно - бартер и коинсы имеют одну направленность - товарооборот в натуральном (бартер) и денежном измерении (коинсы). Использовать бартер при наличии плагина на деньги как основную форму взаиморасчетов на сервере попросту глупо. Коинсы имеют гораздо больше преимуществ перед бартеров. И они не ограничиваются лишь сервером, их можно при желании и должном развитии проекта обменивать/продавать на сайте, к примеру, за монеты сайта.
Так что великий экономист Саша - абсолютно прав: деньги (вирт. валюта) специально для этого и придумали, чтобы избавиться от неудобного в использовании бартера.
Зачем же отказываться от более цивилизованного, универсального и продвинутого эквивалента на рынке товаров и услуг?
Онлайн, онлайн и еще раз онлайн - Саша в каждом сообщении.
Опять же на все 100% соглашусь с Александром - будет онлайн, тогда возможно приедет на сервер экономика на рыночной основе. Думаю, даже одного активного и прошаренного в этой теме игрока хватит, чтобы выстроить нормальную экономику на сервере. Нет онлайна - не о чем говорить.
В целом - соглашусь с Манилихом: твоя идея ужасна от и до, а монополизация АШ - вообще нечто.
Ссылка на то, что другие проекты используют на серверах данный вид взаиморасчетов - не впечатляет. При денежном обороте результат был бы в разы лучше на этих серверах.
 

S47

Философ
6 Июл 2020
301
248
83
Санкт-Петербурга
Суть в том, абсолютно каждый игрок рано или поздно спускается в шахту и копает ресурсы. Без этого развиться просто невозможно.
Заблуждаешься. Играл на др. проекте имея уже достаточный опыт в игре. Ни разу не спускался в шахту для добычи ресурсов. При этом был вне конкуренции в списке форбс сервера от его запуска и до вайпа.
На сервере есть и другие более выгодные пути развития.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Manilih

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
264
53
43
20
Xamdi59, пойми одно - бартер и коинсы имеют одну направленность - товарооборот в натуральном (бартер) и денежном измерении (коинсы). Использовать бартер при наличии плагина на деньги как основную форму взаиморасчетов на сервере попросту глупо. Коинсы имеют гораздо больше преимуществ перед бартеров. И они не ограничиваются лишь сервером, их можно при желании и должном развитии проекта обменивать/продавать на сайте, к примеру, за монеты сайта.
Так что великий экономист Саша - абсолютно прав: деньги (вирт. валюта) специально для этого и придумали, чтобы избавиться от неудобного в использовании бартера.
Зачем же отказываться от более цивилизованного, универсального и продвинутого эквивалента на рынке товаров и услуг?
Онлайн, онлайн и еще раз онлайн - Саша в каждом сообщении.
Опять же на все 100% соглашусь с Александром - будет онлайн, тогда возможно приедет на сервер экономика на рыночной основе. Думаю, даже одного активного и прошаренного в этой теме игрока хватит, чтобы выстроить нормальную экономику на сервере. Нет онлайна - не о чем говорить.
В целом - соглашусь с Манилихом: твоя идея ужасна от и до, а монополизация АШ - вообще нечто.
Ссылка на то, что другие проекты используют на серверах данный вид взаиморасчетов - не впечатляет. При денежном обороте результат был бы в разы лучше на этих серверах.
Справедливости ради замечу, что тут вопрос сравнения скорее не бартера и денежной системы, а наличных и безналичных средств. Проблемы те же - на всем рынке некому разменять косарь, ещё и с собой носить надо.
 
  • Умора (+1)
  • Это любовь (+1)
Реакции: Xamdi59 и S47

Xamdi59

Новичок
25 Апр 2021
22
21
5
P.P.S. А злость срывать на мне за 5 сообщений Сашки это грубо, паря. Я и впрямь хотел подробно всё расписать. В прочем, теперь видно, что зря тратил время. Ты же так или иначе половину не понял и тем горд.
Злость? Какая же тут злость... Я 3 часа убил чтобы написать ответ на твой ответ. 3 часа. За это время я мог сходить погулять, приготовить покушать, покушать, поиграть в игру, написать 10 калькуляторов на питухоне, сдать 3 экзамена, сходить на 2 пары, побывать на 4 уроках, пройти вокруг своего города, съездить в москву, посетить кофе, выпить пиво, закусить, разобрать ноутбук, почистить ноутбук от пыли, собрать ноутбук, помыться, купить одежду, посетить кинотеатр, посмотреть ютуб, написать 200 сообщений в вк, написать гневный комментарий к посту штаба нэвэльного, ответить на заявление о том что я кремлебот. Это любовь.
Кому я это пишу?
Мне
Магазин чисто для шахтёров значит. Понятно. Не пошёл в шахту - не человек.
Ну да, сейчас же все кайфуют от копания руд.
Шахтеры лишь насыщают экономику валютой, не более. Тебе не обязательно копаться в шахте чтобы сходить в магаз
Коинсы имеют гораздо больше преимуществ перед бартеров. И они не ограничиваются лишь сервером, их можно при желании и должном развитии проекта обменивать/продавать на сайте, к примеру, за монеты сайта.
Магазин предметов: не существует
Так что великий экономист Саша - абсолютно прав: деньги (вирт. валюта) специально для этого и придумали, чтобы избавиться от неудобного в использовании бартера.
Ты назвал 1 преимущество перед бартером... умен не по годам
Онлайн, онлайн и еще раз онлайн - Саша в каждом сообщении.
Опять же на все 100% соглашусь с Александром - будет онлайн, тогда возможно приедет на сервер экономика на рыночной основе. Думаю, даже одного активного и прошаренного в этой теме игрока хватит, чтобы выстроить нормальную экономику на сервере. Нет онлайна - не о чем говорить.
В целом - соглашусь с Манилихом: твоя идея ужасна от и до, а монополизация АШ - вообще нечто.
Монополия АШ ликвидирует экономику на рыночной основе и теперь нам не нужен один активный и прошаренный игрок чтобы вся экономика лежала на нем. Это не реальный мир, где предпринимателей огромное множество, это сервер по майнкрафту с онлайнов в 5 человек.
Раньше ваша система работала потому что онлайн позволял ей это. Сейчас ситуация совершенно не та. Давайте развиваться с упором на то что у нас есть, а не то что у нас должно быть.
Ссылка на то, что другие проекты используют на серверах данный вид взаиморасчетов - не впечатляет. При денежном обороте результат был бы в разы лучше на этих серверах.
Крупные проекты, использующие мою систему, имеют возможность создать вообще любую экономическую систему, но при этом они выбирают именно ту, которую я вам предлагаю. Вы серьезно настолько преисполнены в своей слепой уверенности что койны - это экономически идеальный вид валюты? Глупость.
Заблуждаешься. Играл на др. проекте имея уже достаточный опыт в игре. Ни разу не спускался в шахту для добычи ресурсов. При этом был вне конкуренции в списке форбс сервера от его запуска и до вайпа.
А ну поведай, чем же ты занимался? Без доната еще не бось. Верю, верю...
На сервере есть и другие более выгодные пути развития.
Давай, напиши что самый идеальный и вообще невероятно эффективный путь развития - это увеличить онлайн.
Ты прав, вообще молучу максимально. Есть пути развития, где ты таки рассказываешь как увеличить онлайн?
Справедливости ради замечу, что тут вопрос сравнения скорее не бартера и денежной системы, а наличных и безналичных средств.
Неа, это именно что сравнение вещественной валюты и не вещественной.
Объясняю
Вещ. валюту можно получить натур. путем
Наличку можно получить ОБМЕНЯВ ресурсы полученные натур путем. Вся проблема именно в обмене, которые мягко говоря не выгоден
Проблемы те же - на всем рынке некому разменять косарь, ещё и с собой носить надо.
И... что...............
И да, не вижу тогда проблем просто снизить порог цен и обвалить всё к чертям. Результат будет тот же. Резкий обвал входного порога скажет строителям оставаться и делать что они только захотят.
Ну да, согласен, по фактам. Самый безболезненный вариант. Только остается решить проблему получения реальной валюты. Дорогая скупка? Ну хз, костыли какие то. Поэтому и предлагаю вещ валюту, она очень просто решит эту проблему. Алмазная руда выбрана в качестве валюты как ресурс, который нельзя получить автоматическим путем и при этом доступна в добыче всем игрокам, от новичков до профиГеймсМастерс.
Кстати, ты там в слоях иронии запутался, хоть бы лайки не ставил, а то у меня когнитивный диссонанс.
Ладно.

Все, рад что вы все поняли. Приду завтра вечером, чтобы все было сделано.
Это шутка если, что
 

S47

Философ
6 Июл 2020
301
248
83
Санкт-Петербурга
Во-первых, не дерзи.
Во-вторых, имена пиши с заглавной буквы. Если, конечно, ты уважаешь своих собеседников.
В-третьих, если ты публично выдвигаешь предложение - будь готов выслушать разные мнения.

По сути твоего предложения:
Коротко простыми словами. Бартер и деньги это всего лишь система взаиморасчетов. Разница между ними в том, что эволюция была от бартера к деньгам. Основная причина возникновения денег - именно неудобства бартерных отношений. Деньги на сегодняшний день - это универсальный эквивалент стоимости товаров и услуг. И неважно реальный это мир или сервер игры.
Ты же предлагаешь - инволюцию.
Хотя по сути твоих недовольств надо всего лишь попросить администрацию изменить цены продаж ресурсов в АШ. И все строители будут счастливы. Проси больше - творческий режим. Для 5 человек онлайна, о котором ты печешься - несмертельно.
Итог: система взаиморасчетов здесь совсем не при чем.
А ну поведай, чем же ты занимался? Без доната еще не бось. Верю, верю...
Торговля с жителями и все с этим связанное. Имел свой магазинчик. Донатил, покупал ежемесячно тариф с полетом. Правда донат был с вырученных денег этого же сервера. Примерный доход был от игры на сервере 10-15 тысяч рублей в месяц - с продажи игровой валюты. Тариф стоил, если не изменяет память - 250 рублей.
 

О проекте

  • «Rus-Minecraft» (сокр. «RMC») - несомненно, одно из старейших сообществ игры Minecraft в СНГ. Проект живет уже более девяти лет и предоставляет качественные сервера Майнкрафт, игра на которых приносит положительные эмоции.
    Регистрация