Новость Программа экономической поддержки игроков

SINOPTIK

Свой человек
Модер - Classic
6 Июл 2020
125
168
45
25
г. Хабаровск

Так уж повелось, что проект РМК трудно представить без экономики. Магазины, конкуренция на рынке, интриги и заговоры, удовольствие от личного обогащения - все это служит двигателем прогресса игрового процесса и по сей день. Разумеется, здесь есть свои нюансы и сложности. К примеру новичку сложно тягаться на рынке с тем, кто может продать дешевле, что не повлечет для него дефицита товара (Закон спроса и предложения).

Если же с дефицитом все просто - играй, добывай, то со снижением стоимости - дела обстоят гораздо плачевней (так было и раньше). Основной проблемой служит спад спроса (в локальных случаях), из-за этого переизбыток предложения и как правило стоимость товара "За бесплатно".



Программа экономической поддержки игроков.
Группой единомышленников, с поддержкой администрации проекта, было придумано решение данной проблемы, которое поможет стабилизировать экономические волнения, а также окажет влияние на спрос-предложение, за счет стабилизации цен.

Как участвовать?
Игроку достаточно создать магазин, который будет соответствовать требованиям.

Что это дает?
Поддержка состоит из 3-х этапов, по достижении каждого выдаются привилегии, соответствующие данному пункту.

План поддержки:

1-ый этап.

Минимальные требования:
а) Соответствие цен с нормативами, указанными в таблице;
б) Наличие 25-ти товаров на продажу и 15-ти на скупку (разрешается совмещение).


Награды:
а) Денежное вознаграждение в размере 1000 монет;
б) Установка приветствия/прощания в привате магазина.



2-ой этап.
Минимальные требования:
а) Соответствие цен с нормативами, указанными в таблице;
б) Наличие 40-ти товаров на продажу и 20-ти на скупку (разрешается совмещение).


Награды:
а) Денежное вознаграждение в размере 1500 монет;
б) Установка варпа в магазине.





3-ий этап.
Минимальные требования:
а) Соответствие цен с нормативами, указанными в таблице;
б) Наличие 50-ти товаров на продажу и 25-ти на скупку (разрешается совмещение);
в) Хороший внешний вид магазина.


Награды:
а) Возможность переноса магазина в зону вблизи спавна.
б) Под магазин выделяется дополнительный приват.





Нормативы!

Всю информацию о минимальных лимитах на цены в магазинах, также о доступных варпах (магазинах достигших 2-го этапа), можно посмотреть здесь: Таблица минимальных цен

P.S. Обращайте внимание на кол-во товара (цена не везде указана за 1 шт)

Контроль

Модераторы проекта всерьез заинтересованы в развитии проекта, включая внутриигровой процесс, поэтому уже достигшие этапов магазины будут регулярно проходить проверку. Это будет сделано с целью избежания злоупотребления наградами программы.

Подведем итоги

-Для получения консультации по данной программе, свяжитесь с модераторами сервера Classic.
-Поддержка вступает в силу с завтрашнего дня.
-Для перехода на новый этап должно пройти не меньше 3-х дней с прошлого перехода!
 

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
156
34
30
20
А я давно говорил что это единтсвенный вариант. Правда, благо делается не через анальное уничтожение провинившихся. Посмотрим что потом даст.
 
  • Ща порежу (-1)
Реакции: lesnoy67

Google

Свой человек
6 Июл 2020
111
51
30
Очень и очень разумное решение. Простой смертный может без вложения открыть магазин. А для далёких, можно ссылку на таблицу с ценами?
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Bennytrue

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
156
34
30
20
Очень и очень разумное решение. Простой смертный может без вложения открыть магазин. А для далёких, можно ссылку на таблицу с ценами?
Она дана гиперссылкой в пункте "Нормативы"
 
  • Как это развидеть? (-1)
Реакции: lesnoy67

S47

Свой человек
6 Июл 2020
132
119
45
Санкт-Петербурга
Так уж повелось, что проект РМК трудно представить без экономики.

Почему трудно? Ее не было со времен м1 (2015 г.)

Наверное, хорошо, что администрация проявляет инициативу для поддержки владельцев магазинов, но - в первую очередь развитой экономике нужны игроки - то бишь онлайн. Без онлайна любая поддержка будет неэффективной.
К тому же из наград наиболее дельно - Установка приветствия/прощания в привате магазина и Установка варпа в магазине. Денежное вознаграждение в таких суммах для владельцев магазинов - ничто. Магазин у спавна, когда есть точки варпов, в общем-то, не особо нужен.
Требования, на мой взгляд, не совсем правильные - хороший магазин тот, у которого идет товарооборот - то есть он живой. Внешний вид важен, но главное, это удобство, доступность, видимость. Кстати, админшоп в этом плане плохой пример - очень неудобный магазин с большим кол-вом ярких блоков, что глаза режет.
Цены в таблице - отдельная история:
Вы серьезно думаете, что мин. цены алмаза - 65 монет, изумруда - 50 монет продиктованы нынешней ситуацией? Даже на м1 не было таких средних цен. Это все говорит о том, что эти товары у владельцев магазинов просто будут лежать в сундуках без продаж.
3.JPG

Странные цены на железо и золото: золотая руда дороже железной, когда как (наверное, после переплавки) слитки железа дороже золотых. Несолидно как-то для АШ.
1.JPG
2.JPG


Итог: я понимаю, что администрация старается что-то исправить, но какой будет толк, если наплодятся десятки магазинов-музеев?
 

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
156
34
30
20
Почему трудно? Ее не было со времен м1 (2015 г.)

Наверное, хорошо, что администрация проявляет инициативу для поддержки владельцев магазинов, но - в первую очередь развитой экономике нужны игроки - то бишь онлайн. Без онлайна любая поддержка будет неэффективной.
К тому же из наград наиболее дельно - Установка приветствия/прощания в привате магазина и Установка варпа в магазине. Денежное вознаграждение в таких суммах для владельцев магазинов - ничто. Магазин у спавна, когда есть точки варпов, в общем-то, не особо нужен.
Требования, на мой взгляд, не совсем правильные - хороший магазин тот, у которого идет товарооборот - то есть он живой. Внешний вид важен, но главное, это удобство, доступность, видимость. Кстати, админшоп в этом плане плохой пример - очень неудобный магазин с большим кол-вом ярких блоков, что глаза режет.
Цены в таблице - отдельная история:
Вы серьезно думаете, что мин. цены алмаза - 65 монет, изумруда - 50 монет продиктованы нынешней ситуацией? Даже на м1 не было таких средних цен. Это все говорит о том, что эти товары у владельцев магазинов просто будут лежать в сундуках без продаж.
Посмотреть вложение 384
Странные цены на железо и золото: золотая руда дороже железной, когда как (наверное, после переплавки) слитки железа дороже золотых. Несолидно как-то для АШ.
Посмотреть вложение 382Посмотреть вложение 383

Итог: я понимаю, что администрация старается что-то исправить, но какой будет толк, если наплодятся десятки магазинов-музеев?
Не хочу вступать в очередной халивар по ценам, но относительно итога скажу что это решается в крайнем случае изъятием лицензии и штрафом.
 
  • Как это развидеть? (-1)
Реакции: lesnoy67

SINOPTIK

Свой человек
Модер - Classic
6 Июл 2020
125
168
45
25
г. Хабаровск
Почему трудно? Ее не было со времен м1 (2015 г.)

Наверное, хорошо, что администрация проявляет инициативу для поддержки владельцев магазинов, но - в первую очередь развитой экономике нужны игроки - то бишь онлайн. Без онлайна любая поддержка будет неэффективной.
К тому же из наград наиболее дельно - Установка приветствия/прощания в привате магазина и Установка варпа в магазине. Денежное вознаграждение в таких суммах для владельцев магазинов - ничто. Магазин у спавна, когда есть точки варпов, в общем-то, не особо нужен.
Требования, на мой взгляд, не совсем правильные - хороший магазин тот, у которого идет товарооборот - то есть он живой. Внешний вид важен, но главное, это удобство, доступность, видимость. Кстати, админшоп в этом плане плохой пример - очень неудобный магазин с большим кол-вом ярких блоков, что глаза режет.
Цены в таблице - отдельная история:
Вы серьезно думаете, что мин. цены алмаза - 65 монет, изумруда - 50 монет продиктованы нынешней ситуацией? Даже на м1 не было таких средних цен. Это все говорит о том, что эти товары у владельцев магазинов просто будут лежать в сундуках без продаж.
Посмотреть вложение 384
Странные цены на железо и золото: золотая руда дороже железной, когда как (наверное, после переплавки) слитки железа дороже золотых. Несолидно как-то для АШ.
Посмотреть вложение 382Посмотреть вложение 383

Итог: я понимаю, что администрация старается что-то исправить, но какой будет толк, если наплодятся десятки магазинов-музеев?
Дядь, я тебя всю ночь прям ждал.
По пунктам (цитаток по тексту не буду делать):

1) А какой ситуацией? Онлайна нет, действительно. А как это сказывается на экономике? Группа игроков сейчас проявляют активность, тем самым предоставляя предложение. В данной ситуации 2 исхода:
а) Либо прироста онлайна нет и не будет, а значит и нет спроса. Что вызывает переизбыток предложения. В данной ситуации, если пляшет «черный рынок», то соответственно рухнет цена.
б) Повышается онлайн, тем самым спрос, за счет этого излишки предложения устраняются.

2) Все награды предоставленные в этапах имеют место быть. Для тех, кто давно играет это может и копейки, однако для новичка, который только начал обживаться, это дополнительная возможность заработать (пускай магазин убогий, однако так образом он расширяет экономический слой, за счет того, что предоставляет предложение и спрос).

3) Минимальные цены выполнены в онлайн таблице, тем самым это делает возможность динамики.

4) В нашем случае (конкретно майнкрафта), гораздо проще сделать предложение и еще проще спрос, ведь это не только игроки, которые посещают другие торговые места, это также и сами продавцы (таблички со скупкой дают спрос).


Подведу очередной итог.
- Данная программа - это не какая-нибудь отписка, а действительно рабочий вариант, продуманный на разный тип игроков.
- Данная поддержка сделана с перспективой на изменение, расширение, дополнение.
- Вопрос онлайна в данной теме играет не первую роль. Данной схемой мы только предоставляем условия для комфортной игры.
- Санек, времена М1 прошли, сейчас все иначе.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Wasd, KR33PY и hanelus

S47

Свой человек
6 Июл 2020
132
119
45
Санкт-Петербурга
Не хочу вступать в очередной халивар по ценам, но относительно итога скажу что это решается в крайнем случае изъятием лицензии и штрафом.
Надеюсь эти мин. цены только для тех, кто хочет вступить в систему поддержки.
Продуманный же владелец магазина, естественно, откажется от такой поддержки. Цены должны соответствовать их ценности на данное время экономического развития, а искусственное завышение/занижение цен крайне нежелательно - прям, обратный демпинг.
- Санек, времена М1 прошли, сейчас все иначе.
А я о чем?
 

XOMA14

Болтун
6 Июл 2020
35
19
10
29
На проекте большая текучка игроков + отсутствие онлайна , а это значит, что система будет работать против вас.
 

Sosnisnky

Болтун
8 Июл 2020
34
30
20
На проекте большая текучка игроков + отсутствие онлайна , а это значит, что система будет работать против вас.
Против кого "вас"?
Лично суды при анкапе работают на меня.
 

XOMA14

Болтун
6 Июл 2020
35
19
10
29
Против кого "вас"?
Лично суды при анкапе работают на меня.
Против проекта. Эта система будет работать только тогда, когда на сервере будет стабильный онлайн от 30 игроков. И то... она будет как сдерживающий фактор, нежели привлекающий.
 
  • Ничего себе! (+1)
Реакции: S47

S47

Свой человек
6 Июл 2020
132
119
45
Санкт-Петербурга
Против проекта. Эта система будет работать только тогда, когда на сервере будет стабильный онлайн от 30 игроков. И то... она будет как сдерживающий фактор, нежели привлекающий.
Вот от кого не ожидал услышать правильные мысли, так это от Хомы. Вау! Я бы добавил - эта система ВОЗМОЖНО будет работать... Так как при онлайне 30+ игроков - рынок, при непосредственном участии игроков монополистов, сам все решит. Вмешиваться админам сервера с их мин. ценами совершенно не нужно.
Админам нужно вмешиваться в другом - версия игры с ее особенностями.

Главная проблема админов и Ко РМК - они принципиально не умеют и не хотят слушать разные мнения, причем из года в год одно и то же.
1) А какой ситуацией? Онлайна нет, действительно. А как это сказывается на экономике?
Да так - нет должного онлайна, забудь про экономику. По-моему, это уже как аксиома.
Извини, Син, но ты в ответ написал такой бред, что даже не вижу смысла отвечать на него.
Странно другое - Крипи_сина поддержал лайком. Вы на правильном пути.
 

Sosnisnky

Болтун
8 Июл 2020
34
30
20
Против проекта. Эта система будет работать только тогда, когда на сервере будет стабильный онлайн от 30 игроков. И то... она будет как сдерживающий фактор, нежели привлекающий.
Вот от кого не ожидал услышать правильные мысли, так это от Хомы. Вау! Я бы добавил - эта система ВОЗМОЖНО будет работать... Так как при онлайне 30+ игроков - рынок, при непосредственном участии игроков монополистов, сам все решит. Вмешиваться админам сервера с их мин. ценами совершенно не нужно.
Админам нужно вмешиваться в другом - версия игры с ее особенностями.

Главная проблема админов и Ко РМК - они принципиально не умеют и не хотят слушать разные мнения, причем из года в год одно и то же.

Да так - нет должного онлайна, забудь про экономику. По-моему, это уже как аксиома.
Извини, Син, но ты в ответ написал такой бред, что даже не вижу смысла отвечать на него.
Странно другое - Крипи_сина поддержал лайком. Вы на правильном пути.
Спасибо. Теперь не удастся заруинить проект экономически. Придёться давить старыми методами.
rjaka.png
 

XOMA14

Болтун
6 Июл 2020
35
19
10
29
Смоделируем несколько ситуаций:
1. Самая лучшая ситуация. Допустим новый игрок наткнулся на этот проект и решил поиграть, списав маленький онлайн на единичный случай. Заходит и начинает играть. Поиграв день, он замечает, что онлайн низкий и разочаровывается. Но уходить то не хочется, т.к. появились в голове какие-то идеи, та и может попросту потраченное время жалко. И играет дальше надеясь на лучшее. За это время может придут ну допустим еще 5 игроков. И также поступят как и 1-ый новый игрок. И так у нас есть допусти 10 старых и 6 новых игроков, уже 16 неплохо, да? Далее допустим 3 новых игрока подхватывают идею с экономической поддержкой и начинают фигачить магазы и получать свои призы. Один из них даже добился того, что его магаз у спавна. За это время подлетает еще 5 новых игрок и уже 21 онлайн. У 16 игроков начинается переизбыток ресурсов и на этом этапе многие уходят от потеря интереса. Но мы допустим, что 6 игроков сгруппировалось и стали строить город. А там где один город, значит скоро будет и второй. Следовательно есть еще группа возьмем из 4 человек, которая тоже строит город. И за это время еще 5 новых игроков. И того 10 человек строит 2 города, 16 человек сами по себе, 3 модера и того 29 человек (при условии, что никто не ушел). Воу... казалось бы не плохо. Следовательно те кто стоят город стремительно падает бюджет, т.к. ресурсы идут на город + новички продают всякий хлам в магазинах. Постепенно, но магазины становятся пустыми, а это первый звоночек (ведь если падает экономика, то падает и весь сервер). И вот у нас есть 2 города и еще 5 новых игроков (итог 34 игрока онлайн). Обсудим 10 игроков, которые строили города и собственно их города. По факту они стали банкротами, у них нет денег и ресурсов. Есть только дом, пустой магазин и некому не нужный город. Почему не нужный? Игроки явно не за бесплатно будут давать там дома/квартиры (даже если бы и хотели им не позволяют правила). Но новички купить не смогут, а другим игрокам он не нужен, т.к. они и так хорошо живут. Следовательно этим 10-и игрокам становиться скучно и они уходят и того 24 человека. Теперь текущим игрокам с избытком ресурсов, точно нет никакого желания и смысла строить город, а это еще - 10 человек и уже 14 человек онлайн. Теряется нужда и интерес у пару модераторов, т.е. минус 2 модера. И как Вы думаете, по какой причине уйдут еще 10 человек? На самом деле причин тут много, а даже скорее все месте такие как: загаженость карты, низкий онлайн и попросту появление интереса к другим проектом, ибо тут скучно из-за быстрого развития, что способствует соц.помощ.
Я очень скомкано описал эту ситуацию, тут можно если сильно углубиться и онлайн до 70 довести, но в итоге это продержится максимум месяц, два. А репутация проекта из-за этого упадет. Тут сильно играет фактор, что в майнкрафт уже многие знают как играть (т.е. и так много ресурсов будет, а вы тут им еще подачки делаете).
2. Наверно самая реалистичная ситуация. Эта затея скорее отталкивает игроков, чем привлекает. Отталкивает она тем, что вы сильно упрощаете экономику, а это уже больше смахивает на сервер, где включены команды дюпа и 1000лвл. Опять же тут, как и в первом случае идет очень быстрое развитие игрока, даже если бы не было соц.пакета. А он получается усугубляет ваше положение делая между старым и новым игроком огромную экономическую пропасть. Почему у вас и текучка новых игроков. + ко всему этому низкий онлайн усугубляет ситуацию в разы. Другой момент, что нельзя наедятся только на этот соц.паке. Если в первом варианте мы рассматривали экономическую ветку, то в данной ситуации рассмотрим все. Мы же не может утверждать, что игрок нацелен только на создание и конкуренцию, правильно? Большинство игроков вообще их не создают магазин их интересует может быть ивенты, pvp арены, постройка идеального дома, бродить по миру или просто банальное общение. И почти в любом варианте, требуется онлайн. И не 5-10 человек, а где от 20. При 5-10 онлайн сложно с кем-то общаться, скорее будет ощущение, что ты один играешь. И сейчас когда люди видят в статистики онлайн до 15, то они пройдут мимо. А если зайдут, то значит их привлекла какая-та идея, либо это человек, который первый раз играет в майн.
3. Самая худшая ситуация. Она мало вероятно, как и первая, но все же. Описывать во всех краска я не буду, скажу просто. Использовать соц.пакет для краша сервера.
Итог. Первая ситуация неплохая, скорее всего, если бы все так бы и развивалось, то Вас бы устроило. Но как правило, ничего идеального не бывает и на одной экономике далеко не уедешь. Вторая ситуация говорит нам о том, что любые мероприятия, где требуются несколько человек, бессмыслены, если онлайн ниже 20-30. И даже могут навредить нежели улучшить ситуацию в целом. Третья ситуация не описывает, каким образом можно нарушить работу сервера, но причиной могут стать вещи описанные в первой и во второй ситуации. Даже можно сказать больше, игрок даже сам не будет подозревать, что губит сервак.

P.S. Не кидайтесь помидорами из-за моей грамматике.
 

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
156
34
30
20
Надеюсь эти мин. цены только для тех, кто хочет вступить в систему поддержки.
Продуманный же владелец магазина, естественно, откажется от такой поддержки. Цены должны соответствовать их ценности на данное время экономического развития, а искусственное завышение/занижение цен крайне нежелательно - прям, обратный демпинг.

А я о чем?
Судя по написанному, эти мин цены только для желающих. Именно о том я и говорил что по факту пытаются стабилизировать цены на товары не устраивая анального уничтожения провинившихся. Напротив предпочли поощерять тех кто добровольно пожелал следовать правилам. Будет работать или нет - разбираться надо на ходу. Как по мне, при низком онлайне такая система уж точно не навредит. Может разве что не дать результатов. Что касается высокого... Ну, чёрт его знает. Всякое нововведение - тест. Смотреть надо.
Обсудим 10 игроков, которые строили города и собственно их города. По факту они стали банкротами, у них нет денег и ресурсов.
Если я благодаря данным мерам увижу 10 игроков с таким желанием, то им достаточно будет со мной поговорить и мы без особых проблем найдём решение благодаря которому они уже никогда не будут банкротами, а наша общая ситуация наконец хоть немного утрясётся.
Правда слишком уж это оптимистично, но посмотрим. Ситуация на которую пытаются повлиять имеет в себе слишком много аспектов, чтобы что-то прогнозировать.
Кстати, ещё ни разу не видел чтобы дома в городах сдавали в аренду. Единственный случай на моей памяти был в Футуре в старые бородатые времена, когда у нас от желающих отбоя не было.
 
  • Ща порежу (-1)
  • Мне нравится (+1)
Реакции: lesnoy67 и S47

О проекте

  • «Rus-Minecraft» (сокр. «RMC») - несомненно, одно из старейших сообществ игры Minecraft в СНГ. Проект живет уже более девяти лет и предоставляет качественные сервера Майнкрафт, игра на которых приносит положительные эмоции.
    Регистрация