PatchNotes #HiTech | Rus-Minecraft

PatchNotes #HiTech

Whitomtit

Лисяка
Разработчик
6 Июл 2020
202
115
50
Прошло не так уж и много времени с момента публикации последнего списка изменений, но на сервере HiTech успело произойти достаточного много изменений, некоторые из которых были приняты особо *горячо*. Начнём с малого.

» Краткие обновления
[TConstruct]
Исправлен баг, позволяющий собирать плоды с кустов в привате.
[TConstruct] Рапира больше не пробивает любую броню.
[ExtraUtilities] Kikoku больше не пробивает любую броню, взамен её урон увеличен.
[ExtraUtilities] Разрушающая кирка теперь является аналогом алмазной кирки, но с бесконечной прочностью.
[ExtraUtilities] Исправлен баг, из-за которого карьер полностью переставал работать при достижении дна привата.
[Waila] Исправлено отображение доп. информации некоторых блоков, в частности каналов МЭ сети.
[immersiveEngineering] Исправлен баг с визуальным исчезновением некоторых проводов.
[AdvancedSolarPanels] Исправлен баг из-за которого молекулярный преобразователь не принимал энергию.
[ThermalExpansion] По просьбе некоторых игроков, активатор был разрешен за исключением опции нажатия левой кнопки мыши.
[IndustrialCraft] Из-за некорректной работы и потенциальной возможности создания ловушек или нанесения вреда игрокам в привате, был убран урон от оголённых проводов. Можете снова радоваться.
[EnderCore] Автоплавка несовместима с удачей. Данная комбинация полностью отбивала потребность в обработке руд, что является неотлемлимой частью HiTech'а.
[NEI] Добавлены два опциональных дополнения, которые расширяют возможность базового NEI. Спасибо, @Horny.
[Лаунчер] Убран опциональный мод FastCraft, приводивший к большому количеству крашей.

» Вопрос баланса
А теперь рубрика из-за которой вы, скорее всего, и пришли сюда - нерфы (исправление некоторых предметов в низшую сторону в целях баланса).
[EnderIO] Электроспавнер теперь требует присутствие игрока в радиусе 16 блоков, а также на него распространяются ванильные механики спавна (наличие света или его отсутствие). Задержка между спавнами установлена как среднее значение задержек обычного спавнера.
[DraconicEvolution] Задержки стабилизированных спавнеров переделаны, чтобы хоть как-то соответствовать балансу. Задержка спавна скелетов в три раза выше, чем у других мобов. Инструменты Виверны и Дракона теперь требуют значительно больше энергии для работы, вместе с этим их вместимость также увеличена. За точку опоры взяты аналогичные инструменты (как, например, вайра для посоха силы) и уникальные возможности (к примеру, радиус копания). Зарядка дракониевого блока теперь стоит 10 млрд RF - бешеное значение на первый взгляд. Стоит учесть, что пробуждённый дракониум, по идее, должен являться самым дорогостоящим материалом для снаряжения, но при этом, его энергетическая стоимость в разы уступает тому же иридию. С данным значением, один слиток пробуждённого дракониума требует столько же энергии, сколько ~1.5 иридиевой руды.

Для чего же это сделано, почему мы мучаем игроков и, как выразился один из пользователей, «убиваем HiTech». Вообще ситуация совершенно иная - мы пытаемся спасти сервер от полного краха и так бедной экономики. Считаете ли вы нормальным, что звёзды ада продают налево и направо за мизерные цены, пока спавнеры без остановки, без никаких энергетических затрат, спавнят скелетов каждые две секунды? Считаете ли вы нормальным, что за пару дней игроки могу спокойно получить доступ к инструментам, которые способны за несколько минут снести чанк полноценно, тратя меньше энергии, чем обычный бур? Мы вот и не считаем, поэтому и пытаемся что-то менять.

Если вы обнаружили баг, у вас произошел баг или есть предложение касательно игры, то пишите нам в личные сообщения на форуме, в дискорде или группе вк. @Whitomtit, @kot9900, @KR33PY

Благодарю за внимание.
 
Последнее редактирование:

Whitomtit

Лисяка
Разработчик
6 Июл 2020
202
115
50
Пришло время опубликовать новые изменения за прошедшие ~10 дней. В этот раз их меньше, но это не отменяет их важность.

[Дюп] Исправлен серьёзный дюп абсолютно любых вещей. Благодарность @stivee
[TConstruct] Печать души теперь корректно работает с рюкзаком из этого мода. Спасибо @EHOT и @BouH33
[DraconicEvolution] Исправлено некорректное взаимодействие инструментов из мода со спавнерами приводившая к спавну большого кол-ва мобов в кратие скроки. Благодарность @EHOT
[DraconicEvolution] Многие вещи обзавелись новыми крафтами, что действительно переводит мод в поздние этапы игры. Спасибо @Horny
[DraconicEvolution] Луки из мода больше не разряжают броню игроков в привате, если ПвП отключено. Благодарим @Shaman887
[DraconicEvolution] Переработано взаимодействие руды из мода и зачарования "Удача". Раньше это приводило к такому дропу, что многие игроки начали подозревать @EHOT в дюперстве, но спасибо ему, что поделился с нами этой информацией.
[immersiveEngineering] Энергопотребление экскаватора увеличено до 8192 RF/t, размер жил уменьшена.
[IndustrialCraft] Заряжающие плиты в привате не действуют на не-участников привата. Спасибо @Shaman887

В этом посте не просто так упоминаются все эти ники - развитие сервера в должной мере возможно только благодаря отзывчивости нашего коммьюнити. И эти игроки далеко не единственные, есть и многие другие, кто активно участвует в дисскусиях относительно жизни сервера, улучшают её, берутся за различные проекты и т.п. Хоть они и не упомянуты конкретно здесь, им всё равно полагается огромное спасибо.

У каждого из вас, тех, кто играет у нас, тех, кто читает этот пост, также есть действительная возможность повлиять на сервер. Если вы имеет какие-либо мысли касательно того, что стоит поменять, какие-то идеи, претензии, то, пожалуйста, напишите их здесь, в этой теме, создайте свою собственную в нашем разделе или вообще где угодно на форуме, но напишите. Ваше маленькое сообщение может породить целое обсуждение, открыть глаза нам или вам, привести к действиям. За примерами бегать далеко не надо - просто взгляните на список выше или на темы в нашем разделе. Проявляйте активность, делайте из форума то, чем он должен быть, и всем нам будет от этого хорошо. :)

Благодарю за внимание.
 

Fence_2

Болтун
6 Июл 2020
4
7
10
21
osu.ppy.sh
Странно, что сюда никто ничего не написал .о.
Я бы хотел сказать огромное спасибо всем, кто работал и работает на хайтеком и исправляет баги (Видимо тебе, Whitomtit хд)

Очень приятно, когда очень противные баги, которые видишь каждый день, в один момент просто пропадают. Спасибо :mc_360-0:
У меня есть на примете ещё пара багов. Не знаю работают ли они до сих пор, проверю и напишу сюда.
Что насчёт баланса: честно говоря всё устраивает. Помимо изменений в Big Reactors, я застал изменения баланса экскаватора из IE. Считаю их адекватными, хех
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: markstalker, S47 и KR33PY

О проекте

  • «Rus-Minecraft» (сокр. «RMC») - несомненно, одно из старейших сообществ игры Minecraft в СНГ. Проект живет уже более девяти лет и предоставляет качественные сервера Майнкрафт, игра на которых приносит положительные эмоции.
    Регистрация