[NewTech] Mekanism 1.16.5 - Ломаем IC2 об колено | Rus-Minecraft

[NewTech] Mekanism 1.16.5 - Ломаем IC2 об колено

InTheWorld

sb4.exe
6 Июл 2020
110
286
83
Добрый здрасте.

«Кто-кто Бригадир» намекнул, что хорошо бы какое-то предисловие написать перед основным текстом. Да пжлста.

Меканизм - самостоятельный и во всех смыслах универсальный мод, который ориентирован не на безумный дюп ресурсов из ниоткуда, а фактически – налаживание безотходного производства. Для чего? Да для того, шоб выжимать из всех честнодобытых ископаемых все до последней капли. От простейших приспособлений типа дробителя и печки до химических и металлургических агрегатов. Изучение всего этого богатства обещает быть действительно занимательным.

1. Начало.

Новые руды:
1613002642460.png


Что нам понадобится для начала?

Металлургический наполнитель, рецепт есть в JEI

1613002666546.png


И какой-нибудь источник FE (Forge Energy). Из самых бюджетных могу посоветовать:

Солнечная панель I из мода Solar Flux (пока есть солнышко – клепает энергию в необходимых количествах)

Посмотреть вложение 1451

Либо, если в вашей жизни достаточно твердого топлива, то Теплогенератор из Mekanism (жрет горючее, как бык помои). Его же можно обложить лавой, шоб энергия вырабатывалась медленно, но постоянно.

1613002711312.png


Обратите внимание на зеленую метку, она будет фигурировать в большинстве механизмов из данного мода. Это место выхода энергии, а по факту – единственное место, где вы сможете присобачить энергетический провод, если понадобится масштабировать ваше производство. О проводах малость позже, поскольку в крафте даже базового необходима сталь.

Замечательно, мы запилили наш чудесный наполнитель и нашли способ запитать его энергией, что же дальше? Дальше нам надо запилить Конфигуратор.
1613002727707.png

1613002733254.png


Это основной инструмент для взаимодействия с разными механизмами, трубами и т.д. и т.п. Вы обязательно подружитесь. Крафт Конфигуратора есть в JEI (скажите, что вы не знали), но некоторые его части необходимо сделать в Металлургическом наполнителе. На примере этих компонентов и разберемся, как он работает.

Крафт Конфигуратора

1613002757125.png


Сразу спойлер – эти красная хреновина, которая смахивает на покебол (зацените отсылку) – Наполненный сплав, коих нам понадобится 4 штуки. 2 в чистом виде, 2 для крафта зеленой хреновины посередине – Энергетического планшета.

1613002771318.png


Для крафта Наполненного сплава заходим в интерфейс Металлургического наполнителя и наблюдаем следующее:

1613002786232.png


Шо це? Слева направо:

Вертикальный индикатор – показывает уровень вещества, которое будет использоваться в качестве наполнителя. Может содержать только один тип вечества, имейте в виду.

Окошко с желтой рамкой – ячейка, куда помещаются предметы для перегонки в наполняющее вещество.

Окошко с красной рамкой – ячейка, куда кладутся наполняемые предметы.

Стрелочка – процесс наполнения. При нажатии показывает список всех доступных крафтов внутри данной махины.

Окошко с синей рамкой – конечный продукт.

Нам необходимо положить краснорудную пыль (редстоун) в желтое окошко:

1613002804630.png


после чего редстоун будет переведен в вещество:

1613002821151.png


Далее, кладем в красное окошко слиток железа:

1613002833832.png


Какие мы молодцы.

Заканчиваем размусоливания, крафтим наш инструмент повелевания Меканизмом и…получаем удар под дых - палка разряжена. Как же ее зарядить? На самом деле, нам нужна Энергетическая ячейка, в которую мы и будем складывать все наши Фордж Энерджи. Начнем с базовой (почему с базовой, я выскажусь на моменте с проводами).

Наша чудо-ячейка с энергией (если вы ее туда засунете) и ее крафт:

1613002870153.png
1613002874338.png


Вполне знакомые компоненты окромя середины.

1613002894678.png


Это Стальной корпус, который требует, как ни странно, стальные слитки. Но где же их выср…добыть?

Самый доступный способ – танцы с бубном вокруг Иммерсива. Превращаем обычный уголь в коксовый внутри коксовой печи, а потом запитываем этим углем доменную печь, кидая на затравку железные слитки. Ничего нового, господа, все мы через это проходили или же пройдем.

1613002918191.png


Итак, мы раздобыли сталь, запилили корпус и скрафтили нашу энергоячейку. Хорошо бы подумать и о проводах, да? Как я и обещал, давайте ка пару слов за них. Они нам все равно понадобятся. Нас интересует «Универсальный провод», а конкретно Базовая (зеленая) его разновидность. Почему зеленая? Потому что гайд делается для бичей на ограниченном наборе ресурсов. Хотите делать круче? – Делайте круче. Крафты всего и вся, повторяюсь, есть в JEI.

Наш провод и его рецепт, собсно:

1613002941085.png
1613002944650.png


Итак, наши дела постепенно налаживаются, теперь у нас есть возможность собирать энергию в одном месте, а после перераспределять на нужды производства. У энергоячейки есть свой интерфейс:

1613002964429.png


Ничего сложного нет.

Левый слот с минусом позволяет забирать энергию в ячейку из портативных энергетических носителей (пример – энергетический планшет).

Правый слот с плюсом служит для зарядки.

Индикатор посередине дает представление о том, сколько энергии уже накоплено.

Логично, не правда ли?

Ради чего же мы все это делали? А, да, надо же зарядить Конфигуратор. Догадайтесь сами, куда его надо положить. Встретимся в следующем предложении.

Мое почтение, вы вышли на более-менее солидный уровень геймпплея.

Давайте я поясню вам за Конфигуратор. У него есть свой интерфейс, режимы работы, а так же семья и дети. Давайте разберем все по порядку.

Для начала, надо бы залезть в Настройки -> Управление, найти там раздел Mekanism и выбрать строчку «Переключить режим предмета». Биндим любую удобную и свободную клавишу, после чего возвращаемся в игру. Берем конфигуратор в руки и зажимаем (обратите внимание) выбранную ранее кнопку. Видим следующее колесо Сансары:

1613002981197.png


Пойдем по кругу с режима «Не назначено»

«Не назначено» - При нажатии ПКМ по механизмо случится великое нихрена.

«Вращать» - При нажатии ПКМ по стороне механизма последний повернется к вам лицом. При нажатии Shift+ПКМ – задницей.

«Ключ» - При нажатии ПКМ по механизму, последний начнет делать «You spin me right round, baby». В комбинации с шифтом будет демонтировать механизмы и провода.

Далее идет самое интересное. Режимы приема/передачи.

«Предметы» - регулирует предметные порты на механизмах (да и вообще на всем, что может принимать и отдавать предметы/блоки). При наведении на одну из граней механизма можно увидеть, в каком режиме соответствующий порт (данные цветовые обозначения, в принципе, применимы и к другим режимам):

1613003003403.png


Как это выглядит на примере Энергоячеейки:

1613003296036.png
1613003300889.png
1613003304270.png
1613003307682.png


При наведении на предметный порт появится идентификатор с сундуком.

Краткое пояснение:

В первом случае предметы не будут поступать и не будут забираться.

Во втором случае предметы будут только поступать, если это возможно.

В третьем – только забираться.

В четвертом – по ситуации (будет помещать или забирать, что ему удобнее).

Так же, регулирует шины на Логистических Транспортерах, которые необходимы для переноса предметов и блоков

О чем речь:

1613003320215.png


Крафт имеется в JEI (сколько можно повторять).

У данного транспортера есть 4 режима работы шины:

Обычный – при котором, как правило, ничего не происходит.

1613003337158.png


Нажать – То же самое, что и помещать.

1613003349870.png


Тянуть – То же самое, что и забирать.

1613003689432.png


Нет – Нет.

1613003707323.png


«Жидкости» - регулирует жидкостные порты. По факту – однох..одно и то же, что и предметные, просто работает с жидкостями. При наведении на соответствующий жидкостный порт посередине будет идентификатор в виде капли.

Пример:

1613004002944.png


Данный режим регулирует шины на Механических Трубах, которые и занимаются тем, что переносят жидкости.

1613004022096.png


Настройка шин аналогична предметным.

«Газы» - регулирует газовые порты на механизмах. Как правило, у механизмов, которые работают с данным ресурсом можно настроить дополнительный порт входа, который помечаеся, как бирюзовый.

1613004038000.png


Да, при наведении на газовый порт появится идентификатор в виде треугольника с восклицательным знаком.

Так же, данный режим регулирует шины на Герметичных Трубах, которые переносят газ.

1613004052929.png


Шуток про пердеж не предвидится.

«Обогащающее вещество» - well, fuck.

«Взвеси» - контролирует порты для приема и подачи взвеси (наступит такой момент, когда вы в буквальном смысле начнете переливать руду из одного механизма в другой). Сделать это трубами не представляется возможным, потому передача организуется при плотном стыке.

Да простит меня всевышний, я до последнего пытался увидеть здесь что-то иное. При наведение на порт взвеси появится идентификатор с…ой, да ну нафиг.

1613004069373.png


«Энергия» - контролирует энергетические порты на механизмах. Режимы портов идентичны вышеперечисленным. При наведении на энергопорт механизма появится идентификатор с молнией.

1613004166934.png


Данный режим позволяет воздействовать и на Универсальные Провода, по которым будет течь заветная энергия, регулируя шины, но как правило, энергия течет одинаково во все стороны, а потому чаще всего достаточно просто подвести провод к устройству. Но если у вас стоит задача перенести энергию из одного хранилища в другое, это тоже может вам пригодиться.

Уже в процессе форумного форматирования заметил, что не упомянул тепловые порты. Ну, здесь какбэ порты для передачи температуры. Всё.
Идентификатор в виде тлеющего порошка или чо там...


Ну шо, какие мы молодцы, да? Теперь у нас есть скромный но уверенный инструментарий для дальнейшей работы, а так же знания по поводу того, как устроен этот мир Меканизма. Дума думает, что одними знаниями сыт не будешь, хотелось бы возыметь что-то более весомое. Горы золота не обещаю, но умножение ваших честновскопанных ресурсов гарантирую. Вопрос только в том, на что вы готовы ради этого?

2. Конвеер обработки полезных ископаемых

Звучит непонятно, строится с каждым уровнем все сложнее, но тем и интереснее.

О чем, собсно речь? Да о том, что каждый из вас может приобщиться к прекрасному и получить выхлоп с руды х2, х3, х4 и даже х5. Не без нюансов, конечно, но никто и не говорил, что будет легко.

Процесс постройки можно формально разделить на уровни. Каждый следующий уровень будет повышать выхлоп с руды, как я уже сказал выше. Далее будет представлена схема с расстановкой всего этого чуда в максимально компактную конструкцию. Рецепты всего есть в JEI. Все, что требует отдельного внимания я буду пояснять по ходу.

Уровень 1.

Что нужно: Обогащающий Механизм (любой), Печь(любая), Источник энергии.

Здесь все просто: подводим Обогащающий механизм к печи, по необходимости запитываем энергией. Сырую руду закидываем в обогащающий механизм, который превращает последнюю в две единицы пыли, а каждую пыль в отдельный слиток. Замечательно, не правда ли?

Теперь к деталям. Поскольку механизмы между собой будут передавать пыль, а пыль у нас значится как предмет, то для передачи необходимо настроить порты на механизмах. Заходим в интерфейс Обогащающего механизма и находим слева кнопку Настройка сторон

1613004292147.png


Там уже производим настройку портов, что называется, напрямую.

1613004309094.png


Здесь мы можем заметить надпись вверху, с каким именно портом мы сейчас будем работать, кнопку автоматического выброса, которую я рекомендую прожать сразу, чтобы надпись в центре сменилась на «Выброс: вкл», а так же сетка нашего механизма, которая при наведении показывает положение порта по осям (верх, низ, лево, право, перед, зад) и режим порта (о режимах мы говорили ранее, здесь то же самое). Поскольку в угоду гайда я поставил печь справа относительно Обогатителя, то правый порт мне нужно настроить на Выход, т.е. на синий цвет. Нижняя грань имеет зеленый цвет. Это значит, что грань настроена на прием энергии. Красные грани настроены на прием предметов.

Теперь то же самое я проворачиваю с печкой, которую в угоду личного удовольствия заменил на Плавящий механизм. Настраиваем порты в соответствии с тем, что и куда мы должны выкидывать, а что и откуда принимать, не забывая проставить авто-выброс включеным.

Итог вы видите на скрине:

1613004375798.png


Уровень 2

Что нужно: Предыдущий уровень + Дробящий механизм (любой), Очищающий механизм (любой), Электролитический сепаратор, Два бака для газов.

Что делаем? Ставим Дробящий механизм вплотную к Обогащающему (не забываем настраивать порты), а к Дробящему уже ставим Очищающий механизм все так же вплотную. А теперь самое интересное. Очищающий механизм требует для своей работы Кислород. Где же его взять? В Электролитическом сепараторе, скажу я вам. На вход он потребует воды, на выходе же вас ожидают составные части этого вещества, а именно водород и кислород. Оба газа нам нужны, оба газа нам важны. Заботливо собираем их в газовые баки (можно и без них, но тогда будет легко потеряться, где и что. Не забываем настраивать порты и авто-выброс. Теперь, когда в нашем владении есть кислород, от бака с данным газом ведем Герметичную трубу в Очищающий механизм. На самой трубе тоже обязательно настраиваем шины входа и выхода. Если все сделано правильно, в интерфейсе Очистителя вы заметите, что нижняя полоска заполнена, а при наведении даже будет показано, сколько газа в данный момент хранится внутри.

1613004403854.png


Конечная схема выглядит так:

1613004417024.png


Уровень 3

Что нужно: Предыдущий уровень + Химический наполнитель, Электролитический сепаратор, многоблочная конструкция «Тепловой испаритель», Химическая инъекционная камера.

Приготовьтесь к легкой Камасутре. Почему легкой? На 4 уровне вы «ахнете». Если не от удовольствия, то от осознания своей беспомощности.

Что делаем? Вплотную сзади от Очиститиля ставим Химическую инъекционную камеру. Сама камера требует для своей работы такой газ, как Хлороводород. Как же его получить? Путем смеси хлора и водорода в химическом наполнителе. Помните, как мы собирали водород в на предыдущем уровне? Не помните? Ну дык я же говорил, что он пригодится. Подводим герметичную трубу от бака с водородом к Наполнителю, после чего задаемся вопросом «а где взять хлор? Хлор мы возьмем из другого Электролитического сепаратора в процессе перегонки рассола на натрий и хлор. Господа, закономерный вопрос «Саня, а рассол нам откуда взять» я уже предвидел, а посему не оставлю вас без ответа. Для получения рассола нам понадобится многоблочная конструкция «Тепловой испаритель».

Что понадобится для минимального крафта (опять же, все рецепты есть в JEI):

33 блока теплового испарителя

2 вентиля теплового испарителя

1 контроллер теплового испарителя

4 продвинутых солнечных панели (не обязательный пункт, но крайне повышают эффективность + энергия будет капать).

Выстраиваем все по порядку:

1613004583841.png
1613004605779.png

1613004615208.png


Вентили и контроллер можно ставить, как душе угодно. Главное – количество. В один из вентилей подаем воду, из второго готовимся забирать рассол, который необходимо вывести во второй (хлор/натрий) Сепаратор. Как только Сепаратор зажужжит и начнет раскладывать рассол на составные части, хлор необходимо вывести в Хим.Наполнитель, где его уже ждет водород. Получившийся хлороводород я бы тоже порекомендовал собирать в бак для газа, но тут уж как хотите. Из бака газ направляется в Хим.инъекционную камеру, куда для радости осталось добавить только сырую руду. Напоминаю еще раз, на всех устройствах необходимо 100 раз проверить порты. Из-за обилия труб в этом лесу немудрено запутаться.

Как же эта схема работает? Мы помещаем кусок руды в Инъекционную, получая на выходе 4 медных осколка, которые следуют в очиститель, превращаясь в медную глыбу 1:1, оттуда в дробитель, где становится грязной пылью, следует в обогатитель, превращаясь просто в пыль, которая уже в печке становится слитками. Неплохо? Неплохо.

Итоговая схема выглядит так:

1613004638973.png


Другой ракурс:

1613004657469.png


Уровень 4

Если вы дотянули до этого момента, мне вас искренне жаль. Ваша боль только начинается.

Что нужно: Предыдущий уровень + Химический кристализатор, Химический мойщик, Химическая камера растворения, 2 Хим.Наполнителя, Конденсатор вращения, Химический окислитель и Химическая, мать ее, инъекционная камера, фухххх.

Кому расскажешь, что в майнкрафте производству учился, не поверят. Понимающие лишь похлопают по плечу.

Итак, что же нам надо достроить до конечной схемы? К нашей первой инъекционной камере ставим рядом, а точнее – слева Химический кристализатор. К нему хим.мойщик, который требует для счастья воды и какой-то второй жижи, судя по интерфейсу. Что же это может быть? Разберемся дальше. К мойщику ставим химическую камеру растворения, на которой отныне и будет начинаться наш маршрут руды. В чем фишка? В химическом растворителе руда вступает в реакцию с серной кислотой и превращается в грязную взвесь. Закономерный вопрос «откуда надыбать кислоты?» меня не удивит. Кислоту мы с вами будет получать путем смешения в Наполнителе водяного пара и триоксида серы. Пока вы охреневаете, я расскажу, откуда нам взять водяной пар. Нам понадобится конденсатор вращения, а так же еще один источник воды (потом удивляемся, почему в Африке пить нечего). Вода превращается в пар и переходит в ранее упомянутый Наполнитель. Тепереча, когда вы отошли от ужаса, поговорим, откуда взять триоксид серы – не поверите, из кислрода и диоксида серы путем смешивания в другом наполнителе. Перебивая ваш истерический смех, диоксид серы мы получим, если перегоним серу в химическом окислителе. Ну и на закусь, серу мы получаем из пороха, путем реакции оного с хлороводородом в Химической инъекционной камере.

Жуть, да?

Как это работает? Зашибет рассказывать, но да давайте разберем. В Хим.Камере растворения серная кислота превращает единицу сырой руды в 1000 миливедер грязной взвеси, которая мирно себе перетекает в Химический мойщик и превращается в чистую рудную взвесь. Далее весь объем жидкости порционно поступает в кристализатор, где за каждые 200 миливедер мы получаем 1 медный кристалл. Не сложно посчитать, что в сумме мы получаем аж 5 таких кристаллов. Они же идут по вполне знакомому нам маршруту. Дублировать его у меня уже нет сил, сами перечитаете.

Общий вид конечной схемы:

1613004685659.png


1613004705034.png


1613004925232.png


Вся конструкция уместилась у меня в прямоугольнике 12х14. Почему не считал высоту? Потому что вам один хер понадобится свободное пространство над солнечными панелями.

Подытожим. Нужно ли это? Да. Всегда приятно иметь больше. Окупается ли оно? Спорно. Рекомендую ли я ее к постройке? Определенно.

Стоит отдельно упомянуть, что на каждый механизм можно нацепить то или иное улучшение, которое влияет на характеристики прибора (скорость, энергоемкость, эффективность и т.д.). Но с этим, думаю, вы и сами разберетесь.

3. Реактор (не для энергии, закатай губу)

Нет предела совершенству. Мы достигли приличных высот, но самое вкусное, как водится, впереди. Мы построим ядерный реактор, продукты жизнедеятельности которого нам понадоятся в более продвинутых крафтах.

Сама постройка может быть разделена на три этапа:
  • Завод по производству ядерного топлива
  • Реактор
  • Цикл переработки ядерных отходов
Начнем с первого, конечно же. Реактор требует на вход два ресурса: воду и ядерное топливо. Если с вопросом добычи первого элемента не возникает никаких проблем, то на втором может конкретно полыхнуть задница даже у малость прожженных игроков.

Ядерное топливо делается в изотопной центрифуге путем перегонки из гексафторида урана.

Гексафторид урана, в свою очередь, получается в химическом наполнителе из фтороводородной кислоты и оксида урана.

Фтороводородную кислоты вы получите путем смешения в химической камере серной кислоты и флюорита. (как получить серную кислоту, я рассказывал выше)

Оксид урана производится в химическом окислителе из урановой пыли.

Урановая же пыль получается из урана или йеллориума в любой камере обогащения. Ну, вы поняли, да?

Я решил не маяться, а просто достроил заводик ядерного топлива вдовесок к заводу по обработке ископаемых, что оказалось крайне удачной затеей. Выглядит это так.

1613004960310.png


Да, я бог в пэйнте.

Итак, с обеспечением разобрались, пора бы и сам реактор бахнуть, да? Да.

Самый простой реактор, который мы можем себе позволить представляет из себя параллелепипед 3х3х4.

Строим рамку из корпуса ядерного реактора:

1613004976436.png


В центр ставим ядерный тепловыделяющий элемент, а над ним контролирующий стержень:

1613004991869.png


Свободные ячейки обставляем реакторными портами, коих нам надо 4 штуки:

1 – вход воды

2 – вход топлива

3 – выход пара

4 – выход отработки

Примечание: порты по умолчанию настроены на вход. Два порта нужно настроить на соответствующие выходы с помощью конфигуратора в режиме настройки жидкостей. Порты подсвечиваться не будут, но сообщения в чате вы увидите.

Оставшиеся пазы я бы порекомендовал замостить Логическими адаптерами для более полноценного мониторинга состояния вашей машины. В принципе, это не столь обязательно, можно остальное замостить и простым реакторным корпусом или стеклом реактора.

Если все сделано правильно, то при нажатии ПКМ по любому месту реактора откроется его интерфейс:

1613005007839.png


Все просто. Слева находятся две шкалы, которые отвечают за уровень воды и топлива, справа две шкалы отвечают за уровень пара и отработки. Посередине ваш монитор, на котором находится вся информация о работе. Скорость сжигания топлива, а так же скорость получения отработки и пара можно регулировать в окошке, которое откроется при нажатии на кнопку в левом углу. Там уже сами.

Имейте в виду, что реактор необходимо охлаждать, ибо при работе без охлаждения он начнет достаточно быстро изнашиваться, а после окончательного разочарования в вас и в этом мире он со всей мочи вжарит, да так, что придется менять место жительства, если нет задачи светиться, как новогодняя елка после дозы облучения.

Третий этап – это переработка ядерных отходов в что-нибудь полезное. Во что?

Либо в полоний, пропустив отходы через солнечный нейтронный активатор.

Либо в плутоний, пропустив через ранее упомянутую изотопную центрифугу.

Отработка отработки же далее нигде не применяется, а потому ее смело можно сливать куда-нибудь, лишь бы не возле порога.

4. Сверхритический фазовращатель

Последнее, о чем стоило бы рассказать. Данная приблуда нужна лишь для одного – превращение полония в антивещество. Спектр применения данной субстанции не слишком велик, но для кого-то и он может оказаться весьма любопытным.

Готовый фазовращатель выглядит следующим образом:

1613005054038.png


Рама делается изи SPS корпуса, в центре каждой грани ставится SPS порт, на которые помещаются суперзаряжающие катушки, а снаружи подводятся электропровода. Два порта понадобятся для подачи полония и выведения антивещества. В данной постройке используется структурное стекло, но и без него можно жить, как говорится. Сделано чисто для вида.

После правильной постройки вы сможете открыть интерфейс данного агрегата, где будет только две шкалы (догадайтесь, для чего), а так же экран посередине, на котором выводятся данные.

1613005073409.png


Как только все трубы и провода будут подключены, реакция начнется автоматически.

Жрет это чудо дофига энергии, потому озаботьтесь этим заранее.

У меня всё.

Fin.

p.s. За ошибки извиняйте, за сшакаленные фотки тоже.
 

Theriver

Свой человек
6 Июл 2020
47
65
33
Россия
instarex.ru
И какой-нибудь источник FE (Forge Energy). Из самых бюджетных могу посоветовать:

Солнечная панель I из мода Solar Flux (пока есть солнышко – клепает энергию в необходимых количествах)
Что-то я не нашел этого мода в сборке. Следовательно и такие солнечные панели скрафтить нельзя.
 

InTheWorld

sb4.exe
6 Июл 2020
110
286
83
Что-то я не нашел этого мода в сборке. Следовательно и такие солнечные панели скрафтить нельзя.
Да, это мой косяк уже, поправить сам пост не могу из-за ограничения в 10к символов.
 

lesnoy67

Свой человек
6 Июл 2020
131
167
58
Выглядит, конечно, красиво, но мне всегда в таких модах не хватало масштаба, что ли. Ну вот даже взять условный конвейер очистки и выплавки руды. ИРЛ это огромные помещения, здоровенные многометровые механизмы, а в кубаче это условный куб 10 на 10 блоков с учетом склада.
Вон, фазофращатель на последнем скрине это уже лучше, но не то. Нет смысла строить огромное стильное помещение для завода и класть километры проводов, если вся твоя инфраструктура поместится в подвал 30 на 30.
И не говорите мне за грехтехи и так далее, беглый гугл не показал здоровенных конструкций на десятки блоков. Ну и не будем про легендарные уже ветряки Роги.
Да даже вспомнить ту самую Деменцию.ИНК. Там реакторы занимали очень мало места, остальное все - пустое пространство, пусть и прикольно сделанное.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Whitomtit

InTheWorld

sb4.exe
6 Июл 2020
110
286
83
Выглядит, конечно, красиво, но мне всегда в таких модах не хватало масштаба, что ли. Ну вот даже взять условный конвейер очистки и выплавки руды. ИРЛ это огромные помещения, здоровенные многометровые механизмы, а в кубаче это условный куб 10 на 10 блоков с учетом склада.
Вон, фазофращатель на последнем скрине это уже лучше, но не то. Нет смысла строить огромное стильное помещение для завода и класть километры проводов, если вся твоя инфраструктура поместится в подвал 30 на 30.
И не говорите мне за грехтехи и так далее, беглый гугл не показал здоровенных конструкций на десятки блоков. Ну и не будем про легендарные уже ветряки Роги.
Да даже вспомнить ту самую Деменцию.ИНК. Там реакторы занимали очень мало места, остальное все - пустое пространство, пусть и прикольно сделанное.
Короче, есть там такая хрень, как ядерный реактор. Сама конструкция по размерам сродни фазовращателю, но для ее разогрева необходимо задейтвовать приличное количество лазеров.
u8LuT9_sKLc.jpg

Гайд на это я не пилил по причине сложности реализации и требования запаса энергии, который не покроет выработка с этого реактора.
 

lesnoy67

Свой человек
6 Июл 2020
131
167
58
Короче, есть там такая хрень, как ядерный реактор. Сама конструкция по размерам сродни фазовращателю, но для ее разогрева необходимо задейтвовать приличное количество лазеров.
Посмотреть вложение 1570
Гайд на это я не пилил по причине сложности реализации и требования запаса энергии, который не покроет выработка с этого реактора.
Выглядит инфернально. Каеф.
 

О проекте

  • «Rus-Minecraft» (сокр. «RMC») - несомненно, одно из старейших сообществ игры Minecraft в СНГ. Проект живет уже более девяти лет и предоставляет качественные сервера Майнкрафт, игра на которых приносит положительные эмоции.
    Регистрация