Набор в команду - Набор на должность "Мастер игр" | Rus-Minecraft

Набор в команду Набор на должность "Мастер игр"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tiber_Septim

Рррррр
6 Июл 2020
64
117
48
novaskin-minecraft-wallpaper2.png

Всеобщий трям, друзья!
Думаю, вы уже знаете, что у нас на сервере есть целый мир с минииграми! И нам требуются весёлые и активные помощники для их проведения ;)
Если ты подходишь под описание и желаешь разнообразить игру на нашем сервере для своих товарищей, то скорее оставляй заявку в этой теме по следующей форме:

1. Имя и возраст
2. Часы, в которые ты хотел бы проводить игры
3. Немного о себе

Надеемся, что именно ТЫ станешь новым "Мастером игр"​

sir_chertila

Свой человек
Мастер игр
Сервер Classic
17 Авг 2020
76
54
30
1) Чертила, не знаю, нужно считать чужие жизни?
2) Я и так провожу в игре почти каждый день с 21 - до 2-3 ночи
3) Я Дима, я студент, люблю проводить мероприятия, мне это не доставляет дискомфорта, а приносит только удовольствие, я уже был мастером игр, выдал игрокам сумму выйгрышей около 13.000 коинсов, к девяти часам на сервере собираются игроки и не видят активностей, хотелось бы это исправить. Так же я один из самых активных игроков сервера.

Последнее редактирование:
  • Мне нравится (+1)
  • Так держать! (+1)
Реакции: Partini, S47 и Whitomtit

Google

Свой человек
Ст. мастер игр
Сервер Classic
6 Июл 2020
166
113
58
Привет :3
1.Борис, 21 год.
2.Провожу там сутки напролёт
3.О себе: Самый лучший поисковик.

Tiber_Septim

Рррррр
6 Июл 2020
64
117
48
Привет :3
1.Борис, 21 год.
2.Провожу там сутки напролёт
3.О себе: Самый лучший поисковик.
Я конечно до сих пор не могу понять чем два взрослых мужика (ты и Синоптик) занимались в закрытом мире почти два месяца, но ваше детище вышло на славу! :oops:
Боюсь, что это мне нужно спрашивать у тебя разрешение на посещение мира мини-игр, но пользуясь своими полномочиями: я принимаю тебя на должность Мастера Игр!!! :giggle:

Tiber_Septim

Рррррр
6 Июл 2020
64
117
48