Новость Классик I: Экономический

KR33PY

Envoy of Vegas
Администратор
6 Июл 2020
120
491
65
classic_economy.jpg

Экономика в Майнкрафте является целым отдельным слоем геймплея, который, к тому же, многих оставляет неравнодушными. Мы считаем важным поддерживать экономику сервера в хорошей форме и принимаем для этого необходимые меры. Какие ― смотрите ниже:

Ежедневный бонус
Мы вводим бонусы. Бонус является некоторым количеством монет, выдаваемым за игру на сервере.
Для получения бонуса недостаточно будет зайти, «отметиться» и сразу покинуть игру ― его можно получить, проведя хотя бы 30 минут на сервере.
Количество выдаваемых монет увеличивается с каждым днем, пока не достигает своего пика на седьмом дне. Прогрессия выглядит следующим образом:
50 > 75 > 100 > 125 > 150 > 175 > 350
Если вы пропустите день или же пройдете все семь дней, то на следующий день снова начнете с 50 монет.
* Примечание: ежедневный бонус начнет работу после рестарта сервера.

Шлифуем админ-шоп
С момента открытия админ-шопа (/warp shop) выполнялись различные правки цен. Так, например, увеличилась стоимость продажи слитков железа и золота, поводков, жареной пищи, кожи и слез гаста. Претерпели изменения и цены скупки у булыжника, камней, арбузов, тыкв и земли.
Помимо этого, в ассортименте появились и новые товары, такие как древние обломки, незеритовые ломы, пчелиные соты и ульи.

Поддержка магазинов
Как я указал во вступлении, мы поддерживаем экономику сервера. А важную роль в экономике занимают игроки и создаваемые ими магазины.
Посему мы также планируем ввод поощрительной системы, дабы смотивировать появление качественных, продуманных магазинов с адекватными ценами.
 

SINOPTIK

Свой человек
Модер - Classic
6 Июл 2020
125
168
45
25
г. Хабаровск
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Fence_2, vovikus111 и Sin

S47

Свой человек
6 Июл 2020
132
119
45
Санкт-Петербурга
Ежедневный бонус
Мы вводим бонусы. Бонус является некоторым количеством монет, выдаваемым за игру на сервере.
Для получения бонуса недостаточно будет зайти, «отметиться» и сразу покинуть игру ― его можно получить, проведя хотя бы 30 минут на сервере.
Количество выдаваемых монет увеличивается с каждым днем, пока не достигает своего пика на седьмом дне. Прогрессия выглядит следующим образом:
50 > 75 > 100 > 125 > 150 > 175 > 350
Если вы пропустите день или же пройдете все семь дней, то на следующий день снова начнете с 50 монет.
* Примечание: ежедневный бонус начнет работу после рестарта сервера.

Шлифуем админ-шоп
С момента открытия админ-шопа (/warp shop) выполнялись различные правки цен. Так, например, увеличилась стоимость продажи слитков железа и золота, поводков, жареной пищи, кожи и слез гаста. Претерпели изменения и цены скупки у булыжника, камней, арбузов, тыкв и земли.
Помимо этого, в ассортименте появились и новые товары, такие как древние обломки, незеритовые ломы, пчелиные соты и ульи.

Поддержка магазинов
Как я указал во вступлении, мы поддерживаем экономику сервера. А важную роль в экономике занимают игроки и создаваемые ими магазины.
Посему мы также планируем ввод поощрительной системы, дабы смотивировать появление качественных, продуманных магазинов с адекватными ценами.
Ежедневный бонус - вау, ступенчатый бонус. Давно хотел увидеть что-то подобное.
Шлифуем админ-шоп - несколько минут успел побыть в АШ. Детально не успел оценить шлифовку цен. Пока что бросилось в глаза цена на книжный шкаф - 1 шт. 20 монет, когда как цена 1 книги 11 монет (крафт кн. шкафа - 3 книги) Если исходить из расчета цены 1 книги, то кн. шкаф должен стоить минимум - 33 монеты, а не 20 монет.
Поддержка магазинов - отличная идея, а игроки в экономике сервера занимают наиважнейшую роль. Сервер может существовать без экономики, а вот экономика без игроков - нет.
Мы считаем важным поддерживать экономику сервера в хорошей форме и принимаем для этого необходимые меры.
Чтобы ее поддерживать, надо сначала выстроить. Обязательно учесть особенности версии игры. В этой версии наиболее уязвимое место - дер. жители с их обменом чар. книгами. Без вмешательства администрации сервера ценность чар. вещей упадет почти к нулевой отметки. Когда как есть негласное правило - если чар. вещи будут в цене - это на 50-70% залог здоровой экономики сервера.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Maxim1441

maxyeah07

Свой человек
Модер - Classic
6 Июл 2020
338
31
30
Череповец
vk.com
Обязательно учесть особенности версии игры. В этой версии наиболее уязвимое место - дер. жители с их обменом чар. книгами. Без вмешательства администрации сервера ценность чар. вещей упадет почти к нулевой отметки. Когда как есть негласное правило - если чар. вещи будут в цене - это на 50-70% залог здоровой экономики сервера.
Здесь как раз и было произведено вмешательство.
До вайпа каждый житель, который только принимал профессию, не имел очков торговли (см. скриншот), тем самым игроки могли сбрасывать торги, удаляя и устанавливая блок профессии заново. Благодаря таким действиям можно было подбирать наиболее ценные книги. Сейчас же каждый житель, который только принимает профессию, сразу же имеет очки торговли, в результате чего сброс профессии невозможен, что затрудняет подбор нужных лотов.
Благодаря данному изменению, чар. книги будут цениться вновь.
2020-08-03_20.42.15.png

P.S Скриншот сделан в одиночном мире, поэтому шкала пустая.
 
Последнее редактирование:

S47

Свой человек
6 Июл 2020
132
119
45
Санкт-Петербурга
Здесь как раз и было произведено вмешательство.
До вайпа каждый житель, который только принимал профессию, не имел очков торговли (см. скриншот), тем самым игроки могли сбрасывать торги, удаляя и устанавливая блок профессии заново. Благодаря таким действиям можно было подбирать наиболее ценные книги. Сейчас же каждый житель, который только принимает профессию, сразу же имеет очки торговли, в результате чего сброс профессии невозможен, что затрудняет подбор нужных лотов.
Благодаря данному изменению, чар. книги будут цениться вновь.
Посмотреть вложение 242
P.S Скриншот сделан в одиночном мире, поэтому шкала пустая.
Так и не понял, чего это затрудняет - они перестали размножаться что ли? Если житель с невыгодными сделками - избавься от него. Поставь кафедру жителю без профессии - вот тебе и новый библиотекарь с новыми сделками. Которого очень легко прокачать и открыть аж 4 уровня чар. книг. На очень старой версии игры у библиотекаря была всего одна сделка с чар. книгой. Я убивал от 20 до 100+ жителей, чтобы добыть один вид чар. книги с выгодной сделкой, при этом тратил огромные средства для открытия уровней - не в пример нынешней версии.
Так что это изменение ничего глобально не изменит.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Sin

lesnoy67

Болтун
6 Июл 2020
34
54
20

Maxim1441

Болтун
6 Июл 2020
9
5
10
33
Барнаул
До вайпа каждый житель, который только принимал профессию, не имел очков торговли (см. скриншот), тем самым игроки могли сбрасывать торги, удаляя и устанавливая блок профессии заново. Благодаря таким действиям можно было подбирать наиболее ценные книги. Сейчас же каждый житель, который только принимает профессию, сразу же имеет очки торговли, в результате чего сброс профессии невозможен...
Реально что ли теперь так? ( На вики еще пишут, что такая смена профессии работает: https://minecraft-ru.gamepedia.com/Деревенский_житель)
 

S47

Свой человек
6 Июл 2020
132
119
45
Санкт-Петербурга
Поиграл пару часов в одиночке на нашей версии Классика.
Итог: если не будет никаких запретов, то без особых проблем путем обмена с дер. жителями можно добывать любые виды чар. книг по курсу - 1 изумруд = 1 чар. книга. Кол-во: 36 чар. книг за 1 игр. день с одного жителя - 2 раза житель открывает закрытые сделки (за раз можно обменять 12 чар. книг) Изумруды: вообще нет проблем, чтобы их нафармить в огромном кол-ве. Чтобы добиться максимального результата, даже не нужно их размножать путем строительства фермы.
Впору выпускать гайд - как обесценить зачарованные вещи ;)
Если на сервере будут игроки, которые захотят немного подумать, то чар. вещи потеряют свою ценность очень быстро.

Решайте сами - стоит ли вмешиваться администрации сервера?
 

KR33PY

Envoy of Vegas
Администратор
6 Июл 2020
120
491
65
Поиграл пару часов в одиночке на нашей версии Классика.
Фишка в том, что многие изменения баланса диктует непосредственно сервер (в том числе и описанное @maxyeah07 изменение жителей). А значит добытая в одиночке информация может быть неточна.
 

Sosnisnky

Болтун
8 Июл 2020
34
30
20
Пока что бросилось в глаза цена на книжный шкаф - 1 шт. 20 монет, когда как цена 1 книги 11 монет (крафт кн. шкафа - 3 книги) Если исходить из расчета цены 1 книги, то кн. шкаф должен стоить минимум - 33 монеты, а не 20 монет.
Это рыночек.
Плохо то, что не для админшопа плюс, но выгоднее игроку будет купить книжные шкафы, чем книги.
 

S47

Свой человек
6 Июл 2020
132
119
45
Санкт-Петербурга
Фишка в том, что многие изменения баланса диктует непосредственно сервер (в том числе и описанное @maxyeah07 изменение жителей). А значит добытая в одиночке информация может быть неточна.
А в чем проблема? Тогда, наверное, стоит рассказать подробно всем игрокам о многих изменениях. Тема как раз этому располагает. Игроки узнают, что же диктует нам сервер. Правда, фишка перестанет быть фишкой.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: alexshch

Honest

Свой человек
6 Июл 2020
534
46
30
23
Здесь как раз и было произведено вмешательство.
До вайпа каждый житель, который только принимал профессию, не имел очков торговли (см. скриншот), тем самым игроки могли сбрасывать торги, удаляя и устанавливая блок профессии заново. Благодаря таким действиям можно было подбирать наиболее ценные книги. Сейчас же каждый житель, который только принимает профессию, сразу же имеет очки торговли, в результате чего сброс профессии невозможен, что затрудняет подбор нужных лотов.
Благодаря данному изменению, чар. книги будут цениться вновь.
Посмотреть вложение 242
P.S Скриншот сделан в одиночном мире, поэтому шкала пустая.
В новой версии Майна жители не меняют профессию
 

Maxim1441

Болтун
6 Июл 2020
9
5
10
33
Барнаул
В новой версии Майна жители не меняют профессию
Так все таки как это сейчас работает: если я с жителем не торговал, и разрушил его блок профессии, а потом поставил новый блок, у жителя список торговли сменится или нет?
 

SINOPTIK

Свой человек
Модер - Classic
6 Июл 2020
125
168
45
25
г. Хабаровск
Так все таки как это сейчас работает: если я с жителем не торговал, и разрушил его блок профессии, а потом поставил новый блок, у жителя список торговли сменится или нет?
Простоял минут 30 неподалёку от жителя, профессию он не сбросил. Попробую сегодня устроить рейд, но мне кажется результат тот же будет.
 

О проекте

  • «Rus-Minecraft» (сокр. «RMC») - несомненно, одно из старейших сообществ игры Minecraft в СНГ. Проект живет уже более девяти лет и предоставляет качественные сервера Майнкрафт, игра на которых приносит положительные эмоции.
    Регистрация