Новость - Финишная прямая: TechnoMagic | Rus-Minecraft

Новость Финишная прямая: TechnoMagic

mahorych00

Неживой
Ст. модератор
TechnoMagic
6 Июл 2020
56
141
45
Мир-гробница ЛМ-2201
tmrelease2.png


Ещё час остался до открытия нового сервера Technomagic на версии 1.7.10, а сборка уже доступна к скачиванию. Выберите в лаунчере вкладку "TechnoMagic 1.7.10" и нажмите "Играть", чтобы загрузить файлы заранее!

Что ждёт вас всего через 60 минут? По пунктам:
  • Переработанный спавн Magic;
  • Новые миры и их обитатели;
  • Классические моды техномагических серверов, приправленные аддонами;
  • Экономика, направленная на стартовое и среднеигровое развитие, поощряющая создание своих собственных магазинов;
  • Глобальный PvP (внутри приватов отключён);
  • Еженедельные визиты торговца экзотикой и /kit coin.

В первые дни после открытия собираются самые важные статистические данные, поэтому на основе ваших отзывов могут изменяться многие аспекты баланса сервера. Не стесняйтесь писать об этом на форуме.

Обратите внимание, что во избежание дизбаланса в первую неделю работы сервера из донатных услуг будут доступны только лакиблоки, варпы, точки дома, приваты, инвайт, префикс, цветной ник, пароли на варпы, "+2 инвайта", "точка дома + инвайт". Прочие донатных услуги будут доступны в последующие недели.

Приятной грядущей игры!
 

InTheWorld

sb4.exe
6 Июл 2020
64
158
45
3ici2V1fVtw.jpg
 

Theriver

Болтун
6 Июл 2020
32
51
25
Россия
instarex.ru
Был только в сети на сервере хайтек. Увидел новость о возможности предварительной загрузки клиента техномагии и решил его скачать. Вышел с сервера, запускаю лаунчер и вижу следующее:

 

KR33PY

Envoy of Vegas
Администратор
6 Июл 2020
243
734
100
Был только в сети на сервере хайтек. Увидел новость о возможности предварительной загрузки клиента техномагии и решил его скачать. Вышел с сервера, запускаю лаунчер и вижу следующее:
Теперь в порядке?
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Theriver

S47

Свой человек
6 Июл 2020
230
166
50
Санкт-Петербурга
Экономика, направленная на стартовое и среднеигровое развитие, поощряющая создание своих собственных магазинов;
Можно подробнее?
Обратите внимание, что во избежание дизбаланса в первую неделю работы сервера из донатных услуг будут доступны только лакиблоки, варпы, точки дома, приваты, инвайт, префикс, цветной ник, пароли на варпы, "+2 инвайта", "точка дома + инвайт". Прочие донатных услуги будут доступны в последующие недели.
Если экономика направлена на стартовое развитие, то непонятно за счет чего будет вливание денежных средств в экономику сервера? Если я правильно понял, пока нельзя игрокам купить игровую валюту, а одного ежедневного бонуса - явно недостаточно для оборота. Работает ли АШ, в частности - скупки ресов?
 

mahorych00

Неживой
Ст. модератор
TechnoMagic
6 Июл 2020
56
141
45
Мир-гробница ЛМ-2201
Можно подробнее?

Если экономика направлена на стартовое развитие, то непонятно за счет чего будет вливание денежных средств в экономику сервера? Если я правильно понял, пока нельзя игрокам купить игровую валюту, а одного ежедневного бонуса - явно недостаточно для оборота. Работает ли АШ, в частности - скупки ресов?
Скупки в АШ присутствуют, как обыденных, так и редких ресурсов. Статистика по их скупке будет собрана в первую неделю.
 
  • Хм...
Реакции: S47

S47

Свой человек
6 Июл 2020
230
166
50
Санкт-Петербурга
Скупки в АШ присутствуют, как обыденных, так и редких ресурсов. Статистика по их скупке будет собрана в первую неделю.
К сожалению, более подробного ответа я не получил. Махор, пойми правильно, я не придираюсь. Просто по примеру развития Х-тека вижу, что он в экономическом плане - должно не развивается. Гл. модер сервера пишет:
"Касательно скупок.
Скупки от имени администрации на сервере не производятся.
Данная мера направлена на предотвращение неконтролируемого роста денежной массы в результате массовой продажи ресурсов игроками, развившими автоматизацию производственных процессов. Соответственно, данная мера позволяет избежать резкого обесценивания игровой валюты.
Игрокам же проведение скупок не запрещается, так как в данном случае объемы скупки ограничиваются балансом игрока, производящего скупку."
Согласен, что к скупкам в АШ нужно относится очень серьезно, учитывая многое и специфику самого сервера. Найти грань в виде нужной цены скупки в АШ и когда лучше закрыть скупку - непросто, а последствия при ошибке для экономики могут быть необратимы.
Если Х-тек отказался от скупок, и если есть цель развития рыночной экономики, то при отказе нужно было подумать - за счет чего будет идти оборот. На Х-теке об этом не подумали, они просто закрыли все скупки.
Я бы на их месте изменил начисления ежедневного бонуса и сделал его примерно таким:
  • 1 день - 50 монет - 500 коинс
  • 2 день - 75 монет - 750 коинс
  • 3 день - 100 монет - 1000 коинс и т. д
Серверу больше месяца, а доходы игроков и оборот денежных средств - мизерный:
22.JPG

Пройдусь и по Классику. На Классике сейчас нет смысла создавать свой магазин (если есть цель - наживы), а виной этому - политика администрации сервера. Доход игроков в основном за счет скупок АШ и доната игр. валюты.
Я бы на их месте изменил или вообще убрал из АШ скупки некоторых товаров. Конечно же, если есть цель развития рыночной экономики (то бишь частные магазины игроков).
Ну и естественно для здоровой экономики на серверах должен присутствовать онлайн.

Так что, Махор, прими к сведению. У тебя еще все впереди.
 

Russ_brigadir

Свой человек
6 Июл 2020
110
163
50
24
ядерной деревни
"Касательно скупок.
Скупки от имени администрации на сервере не производятся.
Данная мера направлена на предотвращение неконтролируемого роста денежной массы в результате массовой продажи ресурсов игроками, развившими автоматизацию производственных процессов. Соответственно, данная мера позволяет избежать резкого обесценивания игровой валюты.
Игрокам же проведение скупок не запрещается, так как в данном случае объемы скупки ограничиваются балансом игрока, производящего скупку."
Согласен, что к скупкам в АШ нужно относится очень серьезно, учитывая многое и специфику самого сервера. Найти грань в виде нужной цены скупки в АШ и когда лучше закрыть скупку - непросто, а последствия при ошибке для экономики могут быть необратимы.
Если Х-тек отказался от скупок, и если есть цель развития рыночной экономики, то при отказе нужно было подумать - за счет чего будет идти оборот. На Х-теке об этом не подумали, они просто закрыли все скупки.
Я бы на их месте изменил начисления ежедневного бонуса и сделал его примерно таким:
  • 1 день - 50 монет - 500 коинс
  • 2 день - 75 монет - 750 коинс
  • 3 день - 100 монет - 1000 коинс и т. д
Серверу больше месяца, а доходы игроков и оборот денежных средств - мизерный:
На Х-теке по нескольким серьезным причинам экономика как таковая не может существовать. По сути уже через неделю после релиза Х-тека не было смысла даже задумываться о какой бы то ни было экономической системе. Потому сервер сейчас пытается жить в условиях доминирующего бартера (тем более, что в модах присутствует специальный для этого агрегат). Запуск печатного станка, раздача денег и еще большее обесценивание ресурсов смысла никакого не имеет.
На ТМ подход к этому вопросу был пересмотрен. Все, что сейчас сделано на ТМ, призвано лишь попытаться создать хоть какую-то экономическую систему путем ограничения автоматической добычи, организации скупок на спавне не совсем уж какого-то мусора, а вполне стоящих вещей, да и купить в админшопе все, что есть на сервере, невозможно. Почему лишь попытаться? Потому что ни на одном из до этого созданных серверов с модами не удалось создать здоровую экономику. Переизбыток ресурсов делает свое грязное дело.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: kot9900

kot9900

Нубомодер
Ст. модератор
Сервер HiTech
6 Июл 2020
91
79
30
21
На Х-теке по нескольким серьезным причинам экономика как таковая не может существовать. По сути уже через неделю после релиза Х-тека не было смысла даже задумываться о какой бы то ни было экономической системе. Потому сервер сейчас пытается жить в условиях доминирующего бартера (тем более, что в модах присутствует специальный для этого агрегат). Запуск печатного станка, раздача денег и еще большее обесценивание ресурсов смысла никакого не имеет.
На ТМ подход к этому вопросу был пересмотрен. Все, что сейчас сделано на ТМ, призвано лишь попытаться создать хоть какую-то экономическую систему путем ограничения автоматической добычи, организации скупок на спавне не совсем уж какого-то мусора, а вполне стоящих вещей, да и купить в админшопе все, что есть на сервере, невозможно. Почему лишь попытаться? Потому что ни на одном из до этого созданных серверов с модами не удалось создать здоровую экономику. Переизбыток ресурсов делает свое грязное дело.
В целом все верно.
Вообще такие проблемы с экономикой на хайтеке возникали и на гораздо более простых сборках, где ситуация с балансом была куда лучше.
По мере развития игроков там и раньше была проблема с масштабами перепроизводства. А сейчас тем более, так как некоторые из модов в сборке даже в занерфленном виде способны сломать весь баланс.
Даже топовые вещи скупать нет особого смысла, так как автоматизация сделает свое дело. А если занизить цену покупки - то никто и не будет их продавать.

По поводу экономики на техномагии - посмотрим, как она покажет себя со временем.
 

S47

Свой человек
6 Июл 2020
230
166
50
Санкт-Петербурга
На Х-теке по нескольким серьезным причинам экономика как таковая не может существовать. По сути уже через неделю после релиза Х-тека не было смысла даже задумываться о какой бы то ни было экономической системе. Потому сервер сейчас пытается жить в условиях доминирующего бартера (тем более, что в модах присутствует специальный для этого агрегат). Запуск печатного станка, раздача денег и еще большее обесценивание ресурсов смысла никакого не имеет.
На ТМ подход к этому вопросу был пересмотрен. Все, что сейчас сделано на ТМ, призвано лишь попытаться создать хоть какую-то экономическую систему путем ограничения автоматической добычи, организации скупок на спавне не совсем уж какого-то мусора, а вполне стоящих вещей, да и купить в админшопе все, что есть на сервере, невозможно. Почему лишь попытаться? Потому что ни на одном из до этого созданных серверов с модами не удалось создать здоровую экономику. Переизбыток ресурсов делает свое грязное дело.
При чем здесь бартер? Сплошные противоречия.
На сервере введена игр. валюта (коинсы), она является системой денежного оборота. Деньги должны быть полезны, а для этого они должны быть в обороте. Они не должны быть пассивом, а бартер этому не может быть помехой. Все остальные рассуждения говорят о том, что люди отвечающие за экономическое развитие сервера - просто не знают, что делать, а посему - принимают неверные решения.
Если на сервере есть переизбыток ресурсов, как раз их и нужно выводить с сервера путем скупок в АШ - как пример. Как могут быть обесценены деньги, если они даже не введены должно в оборот сервера?

Знаю несколько модовых серверов, на которых была прекрасно развита здоровая рыночная экономика.
 

Russ_brigadir

Свой человек
6 Июл 2020
110
163
50
24
ядерной деревни
Знаю несколько модовых серверов, на которых была прекрасно развита здоровая рыночная экономика.
Коли знаешь, то сходи, изучи, принеси, предложи. Я не знаю ни одного сервера с модами, на которых была бы здоровая рыночная экономика.
 

S47

Свой человек
6 Июл 2020
230
166
50
Санкт-Петербурга
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Maxim1441

S47

Свой человек
6 Июл 2020
230
166
50
Санкт-Петербурга
В целом все верно.
Вообще такие проблемы с экономикой на хайтеке возникали и на гораздо более простых сборках, где ситуация с балансом была куда лучше.
По мере развития игроков там и раньше была проблема с масштабами перепроизводства. А сейчас тем более, так как некоторые из модов в сборке даже в занерфленном виде способны сломать весь баланс.
Даже топовые вещи скупать нет особого смысла, так как автоматизация сделает свое дело. А если занизить цену покупки - то никто и не будет их продавать.
По поводу экономики на техномагии - посмотрим, как она покажет себя со временем.
Кот, я лично не могу тебя понять. Мало того, что тема с озвучкой очень сомнительных решений по экономике появилась спустя месяц после открытия сервера, так она еще и закрытая. То есть администрация сервера настолько уверена в своих решениях, что даже не нуждается в их обсуждениях? По мне - неразумно и глупо, где здравый смысл?
Ответь мне хотя бы на один вопрос - зачем на модовых серверах РМК деньги (игр. валюта)? Вы же даже не пытались должным образом влить их в оборот ни на одном подобном сервере, а только кричите - автоматизация сделает свое грязное дело, на серверах доминирует бартер.
Если на сервере есть переизбыток ресурсов, выводи их. И в первую очередь это нужно старожилам сервера, а не экономике в целом. Так как некоторые игроки добились на сервере многого, у них нет ни мотивации , ни стимула для дальнейшей игры. А администрация сервера не может и не хочет подумать/придумать дополнительную мотивацию. Если сомневаешься в скупках и не знаешь какую поставить цену, создай официальные агрегаты бартера в пунктах обмена. Обменивай эти ресурсы на что-то значимое. Возможно, включи в сделку др. ходовые ресурсы - для их более высокой ценности. И необязательно обменивать на ценные ресы сервера, можно создать ценность своими руками - допустим, цепочка взаимосвязанных обменов, по достижению которых, игрок получит более ценный приз.
Насчет девальвации, об этом даже нет смысла говорить, т. к. нет начального развития. А так - существует масса методов вывода денег из оборота сервера.
Короче, ты модер, у тебя власть и права. Делай что-то, ищи пути решения. Смысл сидеть на попе ровно, ждать развития ТМ и утешать свое самолюбие тем, что на РМК не было должной экономики на модовых серверах, тем самым заранее стелить под себя спасительную соломинку оправдания.
И еще, на Х-теке приоритетная проблема - это низкий онлайн игроков, из-за которого при любых раскладах не выстроить здоровую рыночную экономику.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится (+1)
Реакции: Tiber_Septim

О проекте

  • «Rus-Minecraft» (сокр. «RMC») - несомненно, одно из старейших сообществ игры Minecraft в СНГ. Проект живет уже более девяти лет и предоставляет качественные сервера Майнкрафт, игра на которых приносит положительные эмоции.
    Регистрация