Новость - Анонс HiTech | Rus-Minecraft

Новость Анонс HiTech

KR33PY

Envoy of Vegas
Администратор
6 Июл 2020
160
582
100
hitech_announce.jpg

Сентябрь подошел к концу. Пришло время объявить дату релиза нового сервера.

Релиз HiTech состоится 7 октября в 19:00 МСК

Стоит отметить, что версия сервера ― старушка 1.7.10. Это значит, что принципиально новых модов завсегдатаи технических серверов не увидят.
Впрочем, наша изюминка кроется не в составе или количестве модов, а в их грамотной, вдумчивой «склейке», чем мы и занимались на протяжении последних двух месяцев.
Проработке игрового баланса, как и всегда, было уделено должное внимание: всем проблемам, с которыми пришлось столкнуться на старой сборке, подобраны решения.
Более детальный обзор будет ближе к релизу.
Спасибо за терпение и за то, что остаетесь с РМК! ~
 

S47

Свой человек
6 Июл 2020
162
135
50
Санкт-Петербурга
А кто этот сексапильный мужчина в латексном костюме с такой хорошо сложенной жопкой?
Что у кого болит, тот о том и говорит ;)
Лично меня смущает, что этот мужик ползет вверх от Классика к Х-теку.
 

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
183
38
35
20
Что у кого болит, тот о том и говорит ;)
Лично меня смущает, что этот мужик ползет вверх от Классика к Х-теку.
Я таки хочу напомнить что блестящий, явно весьма гладкий латексный костюм не слишком подходит для карабканья вверх, так что он скорее...
СКАТЫВАЕТСЯ...
1601497148938.png
 

kot9900

/vanish
Модер - HiTech
6 Июл 2020
60
52
30
21
1.7.10 это, конечно же, хорошо, но самое главное "НО" Хома и сам скажет.
1.7.10 - стандарт для всех серверов с модами.
Два года назад делали хайтек на 1.12.2, в итоге у сервера были две основные проблемы - малое количество модов в сборке (некоторых важных для хайтека модов вообще не было) и проблемы со стабильностью (может быть сейчас с этим уже нет проблем, но тогда сервер регулярно закрывался на тех.работы).
На 1.7.10 же модов выпущено очень много, поэтому первая проблема уже точно отпадает.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: KR33PY

Glossgord

Свой человек
Партнер RMC
6 Июл 2020
313
184
50
Житель интернета
youtube.com
1.7.10 - стандарт для всех серверов с модами.
Два года назад делали хайтек на 1.12.2, в итоге у сервера были две основные проблемы - малое количество модов в сборке (некоторых важных для хайтека модов вообще не было) и проблемы со стабильностью (может быть сейчас с этим уже нет проблем, но тогда сервер регулярно закрывался на тех.работы).
На 1.7.10 же модов выпущено очень много, поэтому первая проблема уже точно отпадает.
А я и не говорил ничего плохого про версию, даже наоборот! 1.7.10 одна из самых лучших версий)
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: kot9900

XOMA14

Болтун
6 Июл 2020
98
50
25
29
1.7.10 - стандарт для всех серверов с модами.
Два года назад делали хайтек на 1.12.2, в итоге у сервера были две основные проблемы - малое количество модов в сборке (некоторых важных для хайтека модов вообще не было) и проблемы со стабильностью (может быть сейчас с этим уже нет проблем, но тогда сервер регулярно закрывался на тех.работы).
На 1.7.10 же модов выпущено очень много, поэтому первая проблема уже точно отпадает.
Осенью 2018г. уже было столько же модов сколько и на 1.7.10. Проблема была в ядре сервере, т.к. привычного cauldron уже не было. А sponge был крайне сырой. С текущим же с sponge ситуация лучше, но все равно это не то. Сейчас же на новые версии майна модов больше, чем на 1.7.10, т.к. новые моды клепают под новые версии. Но т.к. сейчас нормального ядра нет, то толковые люди сами пере собирают их и делиться явно не будут, ибо это очень огромный и муторный труд. Чтобы вы понимали, чтобы вам собрали ядро хоть удаленно похожее на cauldron нужно ~100к рубликов и не факт, что это фиговина будет работать адекватно. Но тем не мене, сейчас не мало адекватных серверов работающих на 1.12.2 с 120+ модами, причем практически без урезание ресурсов. Так что если сервер будет стандартный hi-tech без изюминки на 1.7.10, то вы вне конкуренции. Это улучшит общую картинку на мориторингах, но ни как не улучшит положение проекта.
 

KR33PY

Envoy of Vegas
Администратор
6 Июл 2020
160
582
100
...Так что если сервер будет стандартный hi-tech без изюминки на 1.7.10, то вы вне конкуренции. Это улучшит общую картинку на мориторингах, но ни как не улучшит положение проекта.
Как ни странно, я согласен. С конкуренцией сейчас крайне тяжело.
Однако мы делаем все, что в наших силах, чтобы предоставить конкурентноспособный продукт. 1.7.10 сам по себе ― не приговор.
Касательно модового сервера на 1.12.2 ― основная проблема действительно связана с ядром. Но проблема эта заключается не в том, что Sponge сырой (с этим я, кстати, совсем не согласен), а в том, что он построен не на базе Bukkit/Spigot. Из этого следуют следующие трудности:

1) Если имеется сервер на ядре, производном от Bukkit (то есть Classic в нашем случае), то объем поддержки увеличивается почти вдвое: все наработки, написанные под Bukkit, пришлось бы дублировать под Sponge API.
1.1) Помимо Bukkit API потребуется знание Sponge API. Я давно не работал с последним, но если правильно помню, есть разительные отличия.
2) Многочисленные плагины, сильно упрощающие жизнь администратору, написаны только под семейство ядер Bukkit. На начало 2018г., например, отсутвовал WorldGuard, из-за чего приходилось пользоваться менее привычными игрокам и менее стабильнымо работающими альтернативами.

Краткий вывод: если мы на данном этапе заведем сервер под Sponge, то попросту выгорим.
Вообще, я сейчас слежу за другой платформой, которая находится в активной разработке и должна позволить запускать модовые сервера с Bukkit-плагинами на новейших версиях игры.
 

kot9900

/vanish
Модер - HiTech
6 Июл 2020
60
52
30
21
Осенью 2018г. уже было столько же модов сколько и на 1.7.10. Проблема была в ядре сервере, т.к. привычного cauldron уже не было. А sponge был крайне сырой. С текущим же с sponge ситуация лучше, но все равно это не то. Сейчас же на новые версии майна модов больше, чем на 1.7.10, т.к. новые моды клепают под новые версии. Но т.к. сейчас нормального ядра нет, то толковые люди сами пере собирают их и делиться явно не будут, ибо это очень огромный и муторный труд. Чтобы вы понимали, чтобы вам собрали ядро хоть удаленно похожее на cauldron нужно ~100к рубликов и не факт, что это фиговина будет работать адекватно. Но тем не мене, сейчас не мало адекватных серверов работающих на 1.12.2 с 120+ модами, причем практически без урезание ресурсов. Так что если сервер будет стандартный hi-tech без изюминки на 1.7.10, то вы вне конкуренции. Это улучшит общую картинку на мориторингах, но ни как не улучшит положение проекта.
Как ни странно, я согласен. С конкуренцией сейчас крайне тяжело.
Однако мы делаем все, что в наших силах, чтобы предоставить конкурентноспособный продукт. 1.7.10 сам по себе ― не приговор.
Касательно модового сервера на 1.12.2 ― основная проблема действительно связана с ядром. Но проблема эта заключается не в том, что Sponge сырой (с этим я, кстати, совсем не согласен), а в том, что он построен не на базе Bukkit/Spigot. Из этого следуют следующие трудности:

1) Если имеется сервер на ядре, производном от Bukkit (то есть Classic в нашем случае), то объем поддержки увеличивается почти вдвое: все наработки, написанные под Bukkit, пришлось бы дублировать под Sponge API.
1.1) Помимо Bukkit API потребуется знание Sponge API. Я давно не работал с последним, но если правильно помню, есть разительные отличия.
2) Многочисленные плагины, сильно упрощающие жизнь администратору, написаны только под семейство ядер Bukkit. На начало 2018г., например, отсутвовал WorldGuard, из-за чего приходилось пользоваться менее привычными игрокам и менее стабильнымо работающими альтернативами.

Краткий вывод: если мы на данном этапе заведем сервер под Sponge, то попросту выгорим.
Вообще, я сейчас слежу за другой платформой, которая находится в активной разработке и должна позволить запускать модовые сервера с Bukkit-плагинами на новейших версиях игры.
Нехватка плагинов и работоспособность имеющихся тоже была проблемой. Прекрасно помню переход ванили на Sponge примерно в конце 2017-начале 2018. Проблем была куча, в том числе с одной из самых важных составляющих практически любого сервера - приватами. С другой стороны это позволило добавить мод на магазины, а через некоторое время переродить сервер в модовый (Fantasy).

А по модам до сих пор не все так просто. Из базовых - Gravitation Suite еще в бете, Nuclear Control вообще не существует (но есть альтернатива, которая появилась совсем недавно и находится также в бете), BuildCraft тоже еще в бете (правда он встречается уже реже, так как заменяется термалкой).
На 1.7.10 же можно собрать сервер, где все моды будут стабильными. Благодаря этому вероятность получить проблемы с сервером будет гораздо меньше.
 

InTheWorld

Свой человек
6 Июл 2020
34
78
30
Шмадрес
Губки, Ведра, АПИ, ядра. Вы сервер для разрабов или для простых игроков делаете? Обыватель себе пятую конечность отрастит быстрее, чем разберется во всех этих тонкостях. А покуда время капает, то большинство предпочтет играть и получать удовльствие, если позволяют условия. Баги на ХТ - то еще зрелище, на самом деле.
 

Google

Свой человек
6 Июл 2020
122
63
35
Лол. Только сейчас понял, почему 7 октября(7.10) дата релиза. Потому что версия 7.10.
 

Manilih

Свой человек
6 Июл 2020
183
38
35
20
Лол. Только сейчас понял, почему 7 октября(7.10) дата релиза. Потому что версия 7.10.
Тупо типичный учитель литературы: "А в этой сцене нам показывают переживания главного героя через призму природы".
Автор: Я просто хотел описать дуб.
 

О проекте

  • «Rus-Minecraft» (сокр. «RMC») - несомненно, одно из старейших сообществ игры Minecraft в СНГ. Проект живет уже более девяти лет и предоставляет качественные сервера Майнкрафт, игра на которых приносит положительные эмоции.
    Регистрация