RMC VOTE - система выбора победителей

Тема в разделе "Конкурсы и ивенты", создана пользователем darkel, 13 май 2017.

  1. darkel

    darkel Игрок 2015 года Модератор форума Игровой модератор Старший модератор Зам. Администрации

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    3.713
    220% - копия.jpg
    Огромная благодарность создателю сервиса -
    талантливейшему человеку и творцу - @Kivuli

    vote.rmc.su -
    новая уникальная система для определения победителей
    в конкурсах и викторинах.

    Ее преимущества:
    прозрачный и понятный для игрока процесс голосования;
    честный выбор победителя без возможности как-либо повлиять на итог и "накрутить" голоса;
    а также возможность наблюдать за ходом голосования в режиме реального времени.


    300%, 160%.jpg

    Теперь к тому, как все работает.
    На странице голосования вы можете видеть:

    0.jpg

    1 - ссылка на текущий конкурс; 2 - количество голосов, которые набрал участник на данный момент
    (тут же, при наведении, можно посмотреть, кто голосовал за данного конкурсанта);
    3 - кнопка для голосования (именно здесь можно отдать свой голос);
    4 - ник участника и ссылка на работу; 5 - подсказки и краткая информация о сервисе.​

    Жюри, которое будет оценивать работы, формируется из трех групп:

    1. Представители администрации (администраторы, модераторы, хелперы) - неизменная группа на каждый конкурс. Голосование - в зависимости от загруженности.

    2. Участники конкурса - каждый игрок, который заявляет свою работу на конкурс, автоматически становится членом жюри (только для данного конкурса, в котором он участвует) и может проголосовать за любую другую работу (кроме своей).
    Как голосовать:
    После того, как вы выкладываете свою работу в тему конкурса, в течение суток происходит проверка вашей работы, и, если условия конкурса соблюдены, ваш ник появляется на этой странице.

    Когда прием работ окончен, и начался период голосования, вам в личные сообщения приходит автоматическое письмо (отвечать на него не нужно).
    Название письма будет содержать код участника для доступа в систему. В тексте письма содержится ссылка на текущий конкурс.

    Проголосовать можно только за одного претендента, один раз - просто нажмите на "+1" слева от ника конкурсанта и введите код из письма:

    -.jpg

    3. Наблюдатели - не заявили работу, а поучаствовать все-равно хочется? Не проблема - теперь на каждом конкурсе отдельно будет вестись набор в жюри из игроков, которые не являются Участниками.
    Просто поставь лайк на специальное сообщение (будет в теме конкурса после его условий) - и, возможно, именно тебя система выберет в жюри!
    Наблюдатели голосуют также, как и Участники конкурса. Группа Наблюдателей набирается на каждый конкурс отдельно - программно, рандомным образом.

    Каждый Участник/Наблюдатель голосует лично, передача кода третьим лицам не допускается. При выявлении такого факта, Участник может быть отстранен от конкурса, а Наблюдатель (также, как и Участник) занесен в черный список и более не будет принимать участие в голосовании.


    Открыто для вопросов и пожеланий.
    Последнее редактирование: 18 май 2017
    #1
    Britney, CAIIIKA47, katushka и 10 другим нравится это.
  2. CAIIIKA47

    CAIIIKA47 Игрок

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    27
    http://rus-minecraft.ru/threads/konkurs-rmc-impress-1.37262/
    Марина, по второй группе все понятно - заявленные участники конкретного конкурса, они же и члены жюри. Первая группа: я так понимаю, у кого из этих представителей (администраторы, модераторы, хелперы) будет желание голосовать, те и смогут. По третьей группе не совсем понятно: какое кол-во игроков будет отобрано системой случайного выбора? К тому же в третью группу могут запросто попасть представители первой, второй группы и мультиаккаунты. Если ссылаться на первый опыт этой системы выбора победителя, то прецедент уже есть: заявленный участник конкурса лайкнул сообщение для наблюдателей. То есть при определенном стечении обстоятельств один игрок сможет проголосовать два раза.
    В целом система голосования интересная, но есть большой минус: далеко не все желающие смогут участвовать в голосовании и оценить конкурсантов.
    #2
    IGLATMB и darkel нравится это.
  3. darkel

    darkel Игрок 2015 года Модератор форума Игровой модератор Старший модератор Зам. Администрации

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    3.713
    Возможно, в следующих конкурсах этот алгоритм как-то видоизменится, но сейчас это устроено так: из тех, кто лайкнул то сообщение, я выбираю игроков, которые не являются представителями первых двух групп (модеры, участники), проверяю их на мульты. И только вот такой просеянный список игроков попадает в систему, где она рандомным образом выберет часть в жюри.

    Сейчас физически никак невозможно проголосовать два раза.

    Увы, это вынужденная мера, т.к. почти на каждом конкурсе были попытки подкупа, просьбы проголосовать за работу, мульты.
    Оценить конкурсантов можно также написав им что-то приятное в темке конкурса.
    #3
    Britney, IGLATMB, ledi_Haos и ещё 1-му нравится это.
  4. Kivuli

    Kivuli Игровой модератор

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    2.947
    Если ник уже содержится в БД , он не даст на его повторно код, да и просто не добавит.
    #4
    Britney, IGLATMB, darkel и ещё 1-му нравится это.
  5. Kivuli

    Kivuli Игровой модератор

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    1.305
    Симпатии:
    2.947
    Update:
    • Исправлено: При клики на ник конкурсанта - работа открывается в новом окне.
    • Добавлено: При наведение на ник конкурсанта - всплывает миниатюра с конкурсной работой.
    1496348250_418.jpg
    Последнее редактирование: 2 июн 2017
    #5
    Britney, poni_raduzhniy, CAIIIKA47 и 4 другим нравится это.
  6. CAIIIKA47

    CAIIIKA47 Игрок

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    27
    Красиво, стильно, удобно - в сравнении с обычной системой голосования, можно добавлять более 10 участников или работ, это отлично. Эффектно, но не эффективно. Все же склоняюсь, что без кодовое голосование по этой же системе было бы лучше. Все желающие проекта смогли бы проголосовать - никого не ущемит, а просьбы между игроками проголосовать за ту или иную работу все равно будут. Оно где-то и понятно, такая у майна целевая аудитория.
    Для более интригующего конкурса, как вариант, можно сделать - анонимно. Автор конкурса принимает в ЛС работы конкурсантов. Затем под номерами выкладывает их для голосования. И только после завершения голосования мы узнаем имена победителей. Интрига, кто же в итоге станет победителем, сохраняется до последнего момента.
    #6
  7. darkel

    darkel Игрок 2015 года Модератор форума Игровой модератор Старший модератор Зам. Администрации

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    3.713
    Это не имеет смысла, т.к. все активные игроки общаются между собой. Кто под чьим номером будет несложно узнать с первого дня.
    #7
    poni_raduzhniy нравится это.
  8. CAIIIKA47

    CAIIIKA47 Игрок

    Регистрация:
    8 мар 2017
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    27
    Марина, о чем ты говоришь - лишь незначительная, в количественном плане, кучка игроков будет заранее узнавать - "кто под чьим номером" У основной массы игроков даже мыслей таких не будет. Тем более если онлайн проекта будет расти. Так что смысл - все же есть.
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    #8
    Martello и darkel нравится это.
  9. darkel

    darkel Игрок 2015 года Модератор форума Игровой модератор Старший модератор Зам. Администрации

    Регистрация:
    27 май 2014
    Сообщения:
    2.287
    Симпатии:
    3.713
    Спасибо за предложение. Возможно, оно будет реализовано в будущем.
    #9
    CAIIIKA47 нравится это.

Поделиться этой страницей

Minecraft - инди-игра, покорившая миллионы игроков своими возможностями. У нас Вы можете играть бесплатно онлайн с друзьями.
Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB & Microsoft.