[New Era] Minefactory Reloaded - Гайд

Тема в разделе "Полезная информация по Minecraft", создана пользователем hanelus, 3 апр 2016.

Метки:
  1. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    [​IMG]


    MineFactory Reloaded (Далее MFR) - это мод ,который нацелен на автоматизацию ряда задач, которые ранее были трудоёмки или скучны. Так же он предоставляет некоторые дополнительные блоки и машины. С помощью MFR вы можете создавать различные сельскохозяйственные и животноводческие фермы,а так же механизмы для транспортировки,переработки и производства различного рода ресурсов.


    Некоторые обозначения по моду:

    mB - миливедро. Т.е. одно ведро это 1000 mB.

    RF(Redstone Flux) - обозначение вида энергии. Эта энергия используется,а так же вырабатывается различными машинами.

    Всего в данном обзоре будет рассмотрено три раздела:
    1. Основы
    2. Машины
    3. RedNet
    Если у кого-либо будут вопросы по моду,задавайте. Постараюсь ответить на них.
    А так же если я что-либо упустил или забыл,прошу указать на ошибку,написав мне в ЛС. Обязательно исправлю упущенное.
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
    #1
    Cherepaxa, Irugan, GromHUB и 10 другим нравится это.
  2. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    ОСНОВЫ.
    1.1.
    Первое что вам необходимо, это сырая резина. Вы можете найти гевеи в лесных и болотных биомах.


    [​IMG]


    Срубив древесину гевеи,у вас выпадет кусочек резины и древесина гевеи.


    После переплавки кусочка резины, вы получаете плитку резины.


    [​IMG]


    Далее переплавив плитку резины получаем сырой пластик....


    [​IMG]


    из которого в последствии можно сделать пластиковые листы.


    [​IMG]


    Пластиковые листы являются одним из основных компонентов при крафте какого либо механизма(машины). Другим основным компонентом при крафте механизма(машины) является фабричный блок механизма.


    [​IMG]


    Так же для изменения направление машин,вам понадобиться Точная кувалда.


    [​IMG]
    Последнее редактирование: 3 апр 2016
    #2
    Cherepaxa, GromHUB, Equlilibrium и 5 другим нравится это.
  3. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    1.2.
    MFR добавляет в мир Minecraft несколько видов жидкостей.


    [​IMG]


    1) Навоз
    Навоз является естественной жидкостью и может быть найден в виде небольших озер, так же он создается животными когда они находятся рядом с коллектором. На данный момент забирать навоз из натуральных озер можно только ведрами. При контакте игрока с навозом он получает Hunger, Slowness, and Poison на 12 секунд.


    2) Шлам
    Шлам является естественной жидкостью и может быть найден в виде небольших озер, так же его производят некоторые машины, такие как комбайн. Забирать из озер можно обычным ведром. При контакте с жидкостью игрок пребывает под действием Poison, Weakness, и Nausea в течении 12 секунд.


    3)Эссенция
    Эссенция - жидкость зеленоватого цвета производимая в молотилке или же "выжимаемая" из игроков с помощью экстрактора опыта. Может быть использована в авто-наковальне.


    4) Био топливо
    Производится в биореакторе, используется в генераторе биотоплива.


    5) Фарш
    Фарш создается на бойне и используется в мясной лавке для создания мясных брикетов.


    6) Розовая слизь
    Розовая слизь является побочным продуктом работы бойни. Если вы хотите собрать её, вам нужно отделить розовую слизь от фарша используя жидкостный маршрутизатор на выходе бойни. Может использоваться в мясной лавке для изготовления кусочков мяса или вылить на землю для спавна розового слизня.
    #3
    Cherepaxa, GromHUB, Equlilibrium и 5 другим нравится это.
  4. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    1.3.
    Линейка

    Используется для определения расстояний между двумя блоками.


    [​IMG]


    Подзорная труба
    Инструмент для определения координат блоков, исключая воду,лаву,туман.


    [​IMG]


    Соломка
    Позволяет пить некоторые жидкости:

    • Вода - Не имеет никакого эффекта, но источник воды будет удален.
    • Лава - Подожжет вас.
    • Молоко - Работает как обычное ведро молока.
    • Навоз и шлам - Вызывает Nausea, Hunger and Weakness в течение 30 секунд.
    • Эссенция - Даёт опыт.
    • Розовая слизь - Даёт на 30 секунд Speed III, но в кач-ве побочного эффекта так же накладывается Nausea на 20 секунд,Hunger и Poison на 10 секунд.
    • Фарш - Восстанавливает единицу здоровья.
    • Биотопливо - Даёт Speed I и Haste I.
    [​IMG]


    Экстрактор опыта
    Потребляет один уровень опыта игрока и заполняет пустое ведро эссенцией. Вы должны быть с пустым ведром в инвентаре.


    [​IMG]


    Сафари сеть
    Используется для ловли мобов, после чего их можно выпустить в другом месте, что довольно похоже на функционал яиц призыва. Существует одноразовая и многоразовые сети, соотвественно:


    [​IMG]


    [​IMG]


    Метатель сети
    Используется для запуска сафари сетей из вашего инвентаря (приоритет: панель быстрого доступа, а затем остальные, в вашем инвентаре сверху слева ). Если сеть содержит мобов то они будут выпущены, если пустая - пойманы. (сменять режим - Shift+ПКМ) Выстрелить можно довольно далеко,но нужно хорошо прицелиться прежде чем выстрелить.


    [​IMG]


    Пассажирские и Товарные рельсы позволяют автоматически загружать и выгружать людей\груз.


    [​IMG]


    [​IMG]
    #4
    GromHUB, Equlilibrium, HesTorEst и 6 другим нравится это.
  5. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    1.4.1.
    Окрашенное стекло\панели

    Так же мод MFR добавляет еще несколько видов разноцветного стекла.
    Можно делать как цветное стекло, так и цветные панели 16 различных цветов с помощью разноцветной глины:


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Дорога \ Освещенная дорога
    Декоративный блок, имеющий свойства льда и позволяющий тем самым передвигаться быстрее. Так же может быть использован для создания освещенной дороги:


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    Bricks
    Декоративные виды кирпича. Кирпичи из глоустона излучают свет.


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]
    #5
    poni_raduzhniy, GromHUB, Equlilibrium и 6 другим нравится это.
  6. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    1.4.2.
    Так же доступны белокаменные и темнокаменные кирпичи (для белокаменных, замените чернила сахаром):


    [​IMG]


    [​IMG]


    Вы так же можете создать замшелый булыжник:


    [​IMG]
    #6
    poni_raduzhniy, GromHUB, Equlilibrium и 5 другим нравится это.
  7. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    1.5.
    Промышленные удобрения

    Используются в удобрителе для более быстрого роста растений. Помимо получения в компостере, их так же можно скрафтить вручную.


    [​IMG]


    Шприцы:
    Могут быть использованы как вручную так и в ветеринарной станции, после использования возвращают пустой шприц, который может быть снова заполнен. Пустой шприц используется в крафте самой ветеринарной станции и других шприцах данного мода.


    [​IMG]


    1) Шприц здоровья - может лечить мобов и других игроков на 2 сердечка.

    2) Гормон роста - используется для мгновенного роста животных во взрослую особь.

    3) Шприц зомби - действует аналогично гормону росту, в качестве побочного эффекта иногда может превратить животное в зомби.

    4) Антидот - превращает зомби жителей в обычных жителей.


    [​IMG]


    Кусочек сырого мяса \ Мясной брикет\Приготовленный мясной брикет\Упаковка мяса
    Мясные брикеты создаются в мясной лавке из фарша который поступает туда из бойни. Кусочки сырого мяса являются случайным продуктом переработки фарша, из которых можно скрафтить мясной брикет или съесть на закуску. При потреблении восстанавливает 2 и 5 единиц голода соответственно.


    [​IMG]


    Лиановые строительные леса


    Могут быть использованы при строительстве различных сооружений. Аналог лестницы.


    [​IMG]
    Последнее редактирование: 4 апр 2016
    #7
    GromHUB, Equlilibrium, HesTorEst и 5 другим нравится это.
  8. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    МАШИНЫ.
    2.1.
    Сеятель

    Работает в области 3х3х1 над ним. Разместите его непосредственно под сеткой земли 3х3. Принимает все ванильные растения, от пшеницы и моркови до деревьев, так же может сажать растения из других модов. P.S. Если выращиваете адский нарост, землю надо заменить на песок душ.


    1) Интерфейс сеятеля.

    2) Крафт.


    [​IMG]


    Если вы ничего не задали в фильтре, сеятель посадит семена везде, Если вы задали что-либо в фильтре, сеятель будет делить площадь поля на 9 сегментов, и будет садить только то, что задано в этом сегменте, таким образом он может работать одновременно с 9 различными растениями.


    Комбайн
    Собирает урожай в радиусе 3х3х1 перед собой. Принимает все растения с которыми работает садовник, в добавок к этому может собирать цветы,траву и т.д. Медленно генерирует шлам, который может быть использован позже.

    Примечание: Когда сборщик находит дерево, он расширяет свой радиус поиска, чтобы найти все блоки этого дерева, то же самое относится и к тростнику\кактусам.

    1) Интерфейс комбайна.

    Есть три дополнительных опции:

    "Shear Leaves": Действует аналогично обычным ножницам, т.е собирает листву.
    "Small Shrooms": Позволяет собирать маленькие грибы.

    2) Крафт


    [​IMG]


    Удобритель
    Удобряет растения в области 3х3 перед собой, действуя аналогично костной муке. В качестве удобрения используется промышленное удобрение.


    [​IMG]


    Сборщик фруктов
    Собирает фрукты (например какао-бобы).


    [​IMG]
    Последнее редактирование: 21 май 2016
    #8
    GromHUB, Equlilibrium, HesTorEst и 5 другим нравится это.
  9. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    2.2.
    Все животноводческие машины работают в области 5х5 если не указано иное.


    Селекционер
    Занимается разведением животных, которых кормит исключительно пшеницей ( включая свиней, кур и т.д). Может кормить только взрослых\голодных животных.[​IMG]


    Сепаратор
    Занимается сортировкой животных, отделяя взрослых особей от детей. "Отсортированные" животные будут появляться за сепаратором. В интерфейсе сепаратора имеется кнопка, позволяющая выбирать в качестве цели детенышей\взрослых.


    [​IMG]


    Ветеринарная станция
    Вакцинирует животных различными шприцами. Использованные шприцы могут быть наполнены и использованы снова.


    [​IMG]


    Фермер

    • Доит коров
    • Стрижет овец,
    • Собирает чернила у спрутов,
    • Делает грибной суп из грибных коров.
    Имеет внутреннее хранилище для собранных предметов и грибного супа.


    [​IMG]


    Молотилка
    Позволяет умерщвлять животных, забирая их дроп. Так же производит 100 mB эссенции с каждого убитого моба . Не действует на боссов, игроков, жителей, детенышей.


    [​IMG]


    Бойня
    Действует аналогично молотилке, за исключением того что производит фарш вместо эссенции, и не получает лут. В качестве побочного продукта изредка производится розовая слизь. Обе жидкости могут быть использованы в мясной лавке.


    [​IMG]


    Коллектор

    В отличие от других животноводческих машин не требует питания и работает только в области 1х1 непосредственно над ним. Занимается сбором навоза с животных. Объем собираемого навоза можно увеличить, расширив область действия апгрейдами, но коллектор автоматически отключается если в области его работы есть другой коллектор. Навоз можно подавать по трубам в компостер для производства удобрений. Навоз собирается примерно каждые 1.5 секунд, его количество варьируется от размера животного:

    • Корова (26mB/1.5 сек)
    • Овца (26mB/1.5 сек)
    • Свинья (20mB/1.5 сек)
    • Оцелот (11mB/1.5 сек)
    • Волк (11mB/1.5 сек)
    • Курица (4mB/1.5 сек)
    [​IMG]
    #9
    GromHUB, Equlilibrium, HesTorEst и 4 другим нравится это.
  10. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    2.3.
    Конвеерная лента

    Используется для транспортировки предметов, мобов, игроков. Использование точной кувалды меняет направление движения, а так же позволяет делать диагональные линии на перепадах блоков ( можно сделать эскалатор). При активации редстоуном останавливается.


    Может быть окрашена различными цветами с помощью керамических красителей.


    [​IMG]


    Выталкиватель

    При подаче сигнала редстоуна выбрасывает вещи присоедененных сундуков со стороны "дырки".


    [​IMG]


    Маршрутизаторы
    Есть 3 различных вариаций: для вещей, зачарований, жидкостей. Каждая сторона, за исключением верхней, имеет выходы которые окрашены различными цветами. Взаимодействуют с сундуками, трубами, конвейерными лентами и т.д.

    1) Маршрутизатор предметов;

    2) Маршрутизатор зачарований;

    3) Маршрутизатор жидкостей.


    [​IMG]


    Сборщик предметов
    Любые объекты которые заталкиваются в него будут помещены в соседние сундуки, печи и т.д. В отличии от маршрутизатора, он не выбрасывает вещи.


    [​IMG]


    Пластиковый резервуар используется для хранения жидкостей и будет держать до четырех ведер (4,000mB) любой жидкости. Когда резервуар заполняется жидкостью, его стороны становятся прозрачными и вы можете увидеть жидкость находящуюся внутри. Кроме того, можно соединить несколько резервуаров, поместив их рядом друг сдругом. Резервуары , помещенные поверх друг друга не будут подключатся. Трубы или другие средства транспортировки жидкостей могут быть подключены к резервуару со всех сторон.[​IMG]
    #10
    GromHUB, Equlilibrium, HesTorEst и 4 другим нравится это.
  11. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    2.4.
    Авто-наковальня

    Имеет два входных слота, один выход и внутреннее хранилище жидкости. Размещая поврежденную деталь в левом верхнем слоте, и основной материал в правом верхнем слоте (например поврежденный железный меч и железный слиток), машина будет автоматически ремонтировать деталь на такую же сумму как и на обычной наковальне. На одну починку машина тратит 160RF и 400 mB Эссенции.


    [​IMG]


    Авто-варщик
    Позволяет в автоматическом режиме варить зелья. В слот "Type" кладутся ингредиенты которые вы хотите использовать, в Resources - ресурсы, в Potions - бутылки. Машина "перерабатывает" зелья построчно. Авто-алхимик совместим с трубами из других модов, а так же поддерживает стороны для входа\выхода.


    [​IMG]


    Авто-дизенчантер
    Переносит чары с инструментов в книги. Зачарованный инструмент и книга размещается в двух верхних слотах. Если на инструменте несколько зачарований то будет выбрано случайное. Инструмент будет поврежден или уничтожен, если у него оставалось мало очков прочности.


    [​IMG]


    Авто-проигрыватель
    Позволяет управлять воспроизведением музыкальных дисков посредством редстоуна. Имеет два слота, где второй слот может быть использован для копирования дисков, для этого используется пустая пластинка.


    [​IMG]


    [​IMG]


    Рыболов
    Автоматически ловит рыбу в воде каждые 45 секунд над водой в радиусе 3х3.


    [​IMG]
    #11
    GromHUB, Equlilibrium, HesTorEst и 6 другим нравится это.
  12. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    2.5.
    Перерабатывающий котел

    Перерабатывает шлам в глину, песок, землю, и, очень редко в песок душ. При приближении к машине ближе чем на 3 блока, на игрока накладываются дебаффы Poison и Hunger.


    [​IMG]


    Компостер
    Перерабатывает навоз в промышленные удобрения.


    [​IMG]


    Мясная лавка
    Перерабатывает фарш и розовую слизь в кусочки мяса и мясные брикеты.


    [​IMG]


    Биореактор
    (Bio Reactor)
    Перерабатывает различные органические продукты в биотопливо, включая ростки и семена. Имеет 10 слотов: 9 на инвентаризацию очереди и один для обработки очереди. Продукция перерабатывается в топливо со скоростью примерно 2 вещи в тик. Имеет 3 шкалы - (1) показывает количество обработанного топлива, (2) эффективность переработки, (3) внутренний буфер. Эффективность зависит от того, сколько различных элементов может быть одновременно конвертировано в биотопливо ( больше разных ингредиентов => больше эффективность). Может принимать семена, ростки, морковь, костную муку, картошку, красители. Не потребляет энергию, а выделяет ее.


    [​IMG]
    #12
    GromHUB, Equlilibrium, HesTorEst и 6 другим нравится это.
  13. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    2.6.
    Производитель лавы

    При подаче энергии генерирует лаву.


    [​IMG]


    Погодный коллектор

    Генерирует воду из дождя и снежки из снегопада.


    [​IMG]


    Паровой котел


    Используется для производства пара от воды , используя топливо , такое как лава,уголь,древесный уголь. Он будет наращивать температуру от 20°C до 750°C и начнет производить энергию при температуре 100°С со скоростью 160RF/t с использованием 100 mB воды. При повышении температуры скорость работы соответственно увеличится. При использовании ведер с лавой,пустые ведра нужно извлекать,иначе котел остановит нагрев.


    [​IMG]


    Паровая турбина


    Целью блока является генерирование Rf энергии от пара . Когда пар поступает в блок, он будет потреблять до 80mB/t и выдавать до 160RF/t. Если энергии некуда выйти, то турбина может сохранить до 10 000 RF.


    [​IMG]
    #13
    GromHUB, Equlilibrium, HesTorEst и 5 другим нравится это.
  14. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    2.7.
    Разрушитель блоков

    Ломает блок перед собой и выбрасывает его с задней стороны. Сзади можно подключить трубу,сундук.


    [​IMG]


    Генератор биотоплива

    Генерирует RF энергию из биотоплива, в соотношение 160RF/t. Генератор имеет внутреннюю емкость 4000 mB биотоплива.
    [​IMG]


    Унификатор
    Позволяет "обьеденить" посредством ForgeDictionary эквивалентные руды\жидкости различных модов, в одну. Например: различные слитки меди из IC2,RP2,TE объеденить в один, или конвертировать биотопливо(MFR) в этанол (Forestry).
    [​IMG]


    Улучшения

    Они могут быть использованы для увеличения (или уменьшения) радиуса работы машин из мода MFR. Доступны 7 видов улучшений на основе:

    1) Лазурита - 1 блок

    2) Железа - 3 блока

    3) Бронзы - 5 блоков

    4) Золота - 7 блоков

    5) Кварца - 8 блоков

    6) Алмаза - 9 блоков

    7) Изумруда - 11 блоков

    [​IMG]

    Улучшение увеличивает радиус работы машины на определенное количество блоков. Например,если машина работает в радиусе 3*3,то если поставить улучшение на основе железа,поле действия машины увеличиться до 9*9. Можно сказать,что улучшение увеличивает область действия на то количество блоков,которое написано в списке выше.

    Ниже представлен пример увеличения радиуса Сеятеля.

    [​IMG]
    #14
    GromHUB, Equlilibrium, HesTorEst и 6 другим нравится это.
  15. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    RedNet
    3.
    MFR добавляет свою продвинутую редстоун систему под названием RedNet. Основным компонентом которой является RedNet кабель:

    [​IMG]


    Является альтернативой редстоуну. При использовании с RedNet контроллёром является довольно гибким способом передачи редстоун сигнала. RedNet кабель передаёт аналоговые сигналы: если на входе сила сигнала 10 то и на выходе она будет такой же, независимо от того как далеко они находятся друг от друга. При размещении он будет подключаться к любому блоку который может испускать либо принимать редстоун сигналы (рычаг, кнопка, лампы) и т.д. Содержит 16 "подсетей", которые можно выбирать окрашивая ободки в различные цвета используя красители. Так же можно использовать молот, при этом красители не нужны. Таким образом можно иметь несколько подсетей в одном месте, например: разместить 3 кнопки вокруг кабеля на одном блоке.


    Программируемый Контроллер RedNet или просто PRC. Но сначала вам нужно скрафтить Корпус Контроллёра :


    [​IMG]


    который может использоваться в качестве декорации. Теперь перейдем непосредственно к самому PRC:


    [​IMG]


    Этот блок на самом деле представляет собой набор логических микросхем. В базовой комплектации имеется 6 микросхем. Интерфейс выглядит следующим образом:

    [​IMG]


    "Prev" и "Next" позволяет переключаться между различными микросхемами. "Reinitialize" (нужно два клика для подтверждения) позволяет обнулить все программы и извлекает все карты расширения которые он содержит. Чтобы задать схему просто кликните на неё - появится набор различных кнопок для входов и выходов данной схемы. Они могут быть подключены к I/O (RedNet кабель с каждой стороны блока), переменные, константы (только вход) или нуль (только выход). Рассмотрим пример:


    [​IMG]


    Этот PRC запрограммирован на 1 секундный таймер, который посылает редстоун сигнал каждую секунду. Подробнее:
    Вход - "Pd CNST 20": задать константу, описывающую с каким интервалом будет подаваться редстоун сигнал в тиках.( 20 тиков = секунда)
    Выход - "I\O R желтый цвет": посылать сигнал в "желтую подсеть" RedNet кабеля присоеденённого с правой стороны PRC).

    Было бы довольно трудоемко описывать каждую схему здесь. Подавляющее большинство схем являются стандартными логическими элементами ( OR, NOT, AND, XOR и т.д). Обратите внимание на то что RPC является аналоговым устройством - вы можете складывать и вычитать значения сигнала. Если в RedNet кабель поступает "нестандартное значение" сигнала, оно будет "обрезаться" в значения 0-15 для устройств которые не поддерживают RedNet API.

    В игре существует руководство по RedNET API. Оно имеет довольно хорошо описанные пошаговые руководства создания различных интересных вещей используя один PRC, несколько кабелей и соответствующих деталей:


    [​IMG]


    PRC может принять до шести карт расширения, которые существуют в 3х вариантах:


    [​IMG]


    Каждая карта представляет собой набор дополнительных микросхем и переменных.


    Карта памяти PRC
    При использовании на PRC, будет скопирована его программа в карту памяти. Использование карты памяти на другом PRC если в ней уже есть заданная программа, установит её в целевой PRC. Целевой PRC должен иметь по крайней мере столько же места что и PRC-источник. Чтобы очистить карту памяти, просто поместите её в сетку крафта.


    [​IMG]


    RedNet измеритель
    Измеряет все значения RedNet кабеля и его "подсетей", а так же считывает значения всех переменных в PRC.


    [​IMG]


    RedNet гистограф
    Отображает график мощности редстоун сигнала в течении определенного времени в любой RedNet сети\подсети ( настройку можно изменить красителем - но в данный момент визуализация цветов "подсети" еще не введена ).


    [​IMG]


    Для создания музыки существует RedNote:


    [​IMG]


    Значения RedNet сети от 0-120 проиграют ноту. Оригинальные проигрыватели имеют 5 сетов из 24 нот (на каждый сет по 5 "инструментов"). в RedNote все они доступны в определенной последовательности. Каждый переход редстоуна проиграет ноту.
    #15
    GromHUB, Equlilibrium, HesTorEst и 7 другим нравится это.
  16. hanelus

    hanelus Модератор форума Игровой модератор

    Регистрация:
    23 фев 2015
    Сообщения:
    407
    Симпатии:
    976
    [Резерв]
    #16
    GromHUB, Equlilibrium, HesTorEst и 3 другим нравится это.
  17. Theriver

    Theriver Модератор форума

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    1.504
    Симпатии:
    4.370
    Снял небольшое видео по тому, как передавать жидкости от механизма к механизму с помощью пластиковых труб:

    #17
    ledi_Haos, GromHUB, Equlilibrium и 5 другим нравится это.

Поделиться этой страницей

Minecraft - инди-игра, покорившая миллионы игроков своими возможностями. У нас Вы можете играть бесплатно онлайн с друзьями.
Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB & Microsoft.