Инструкция по работе с экономикой и магазинами

Тема в разделе "Vanilla", создана пользователем _Zixel_, 26 июн 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. _Zixel_

    _Zixel_ Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    9.310
    [​IMG]

    Основные команды
    /balance, /bal или /money - выведет Ваш текущий баланс.
    /pay ник_игрока сумма - перевод определенной суммы средств на счет другого игрока.
    /balancetop или /baltop - выведет топ богачей в игре.

    /balance, /bal ник_игрока или /money ник_игрока - выведет баланс определенного игрока (доступно VIP и выше)
    #1
    Small_mazafaka, HesTorEst, Wirlon и 20 другим нравится это.
  2. _Zixel_

    _Zixel_ Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    9.310
    Создание магазинов доступно всем игрокам. На данный момент плата за установку магазина не взимается. Магазины представляют из себя таблички с определенными надписями. Сундуки больше не требуются.

    [​IMG]

    Инструкция по созданию магазина для продажи вещей игрокам.

    Для создания такого магазина Вам необходим депозит - кол-во товара, которое будет изьято у Вас из инвентаря. После создания магазина его товарный депозит можно пополнять, для этого нужно иметь нужный предмет в инвентаре/руке и щелкнуть ЛКМ по магазину (табличке).
    После разрушения магазина (таблички) не израсходованный депозит вернется к Вам в инвентарь.

    Итак, для создания магазина нужно создать табличку, где

    [1 строчка] будет содержать [trade]

    [2 строчка]
    будет содержать $x, где x - стоимость товара (например $5)

    [3 строчка] должна иметь вид кол_во_товара наименование_товара:депозит
    (кол-во - количество товара, которое магазин может скупить за раз, наименование товара - id или буквенное название предмета, можно узнать взяв в руки любой предмет и введя /itemdb,
    депозит - кол-во товара, которое вы можете положить в него при создании)

    [4 строчка] Остается пустой. После успешного создания магазина она автоматически заменяется на ник владельца магазина.
    #2
    Small_mazafaka, Wirlon, ivanzhi и 16 другим нравится это.
  3. _Zixel_

    _Zixel_ Администратор

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    9.310
    [​IMG]

    Инструкция по созданию магазина для скупки вещей у игроков.
    Для создания такого магазина Вам необходим депозит - сумма средств, которая будет списана с Вашего счета и перечислена на счет Вашего магазина (каждая табличка -- отдельный магазин).

    Игроки, которые будут продавать в Ваш магазин определенные предметы будут получать в замен денежные средства из этого депозита.
    После разрушения магазина (таблички) игроку возмещается весь оставшийся депозит обратно на счет.

    Итак, для создания магазина нужно создать табличку, где
    [1 строчка] будет содержать [trade]
    [2 строчка]
    будет содержать кол-во наименование_товара (например 1 diamond)
    (кол-во - количество товара, которое магазин может скупить за раз, наименование товара - id или буквенное название предмета, можно узнать взяв в руки любой предмет и введя /itemdb)
    [3 строчка] должна иметь вид $x:y, где x - цена за предмет, y - депозит магазина. (например $5:50)
    [4 строчка] Остается пустой. После успешного создания магазина она автоматически заменяется на ник владельца магазина.

    Зачем вообще нужен этот депозит, и почему нельзя было просто списывать деньги с счета игрока? - Все просто. Это как минимум своего рода мера безопасности. Игрок может полностью контролировать свой бюджет, отпадают проблемы вида - "Игрок поставил магазин, где скупка товара дороже, чем его продажа и разорился". Игрок теперь может сам контролировать, какую сумму средств он готов выделить на скупку определенного товара.​
    #3
    Stiv034, Fubuky, Small_mazafaka и 31 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Minecraft - инди-игра, покорившая миллионы игроков своими возможностями. У нас Вы можете играть бесплатно онлайн с друзьями.
Мы предоставляем тестовый бесплатный вариант онлайн-игры Minecraft. Оригинальные права принадлежат Mojang AB & Microsoft.